История началась еще 19 мая 2010 года.
Когда в FedEX поступил заказ. Речь идет о покупке с eBay с оплатой через PayPal.
Итак. Все казалось бы хорошо. 19 мая. Груз уже у курьера.
25 мая груз в Киеве. Шесть дней. Не плохо, а? Так это еще минус два дня выходных.
Казалось бы, скорость что надо.
И до получения груза остались считанные дни. Следующие признаки жизни я получил только 16 июня (!!!). То есть 22 дня.
Сообщение пришло о том, что груз собираются передавать на таможню. А с меня потребовали копии документов. И 288 грн ($35.90) за брокерские услуги, услуги СЭС(!!!) и радиологию(!!!).
Ладно. Я согласился все оплатить. Лишь бы мне побыстрее пришел груз. К слову, это клюшка для гольфа. Подарок для моего друга. Подарок, но не сюрприз и уже двадцать два дня мы вместе ждем.
21 июня FedEX звонит требуя инвойс и отчет о транзакции PayPal для того что бы таможня удостоверилась что гольф клюшка стоит именно столько. Ладно. Держите. Проверяйте. Только отправьте мне мою клюшку.
Вот уже 23 июня. 29 дней прошло. Груз якобы отправили в Запорожье (конечный пункт). В Запорожском FedEX об этом ничего не знают. В итоге клюшки нет уже и ни в Киеве, ни в Запорожье.
Буду узнавать, можно ли как-то возместить такой вот "сервис".
Писал в support на FedEx.com. Сказали I regret that your request is not handled through this channel. For immediate assistance, please contact FedEx Ukraine at 380 44 495 20 20 or you may direct your emails to fedex@elin.kiev.ua. То есть, что бы пожаловаться на Киев, нужно звонить туда же в Киев?
Это порочный круг.