600 миль (600 Millas) 2015

Apr 15, 2017 18:05


Арнульфо Рубио мексиканский юноша, который наладил закупки оружия в американских магазинах и возит это оружие в Мексику для картеля. Покупки делает его ровестник, гражданин США. Агент ATF (Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives) Хэнк Харрис пытается арестовать Арнульфо, но получает сзади по голове от неожиданно вернувшегося подельника. Арнульфо связывает Хэнка, кладет в машину, в тайник для оружия и едет назад в Мексику, чтобы как-то сориентироваться.

Мы уже к тому времени знаем, что юноше осто не хватает социального признания. Что у него нет друга, что его знакомые (бандиты) и родственники, обращаются с ним неуважительно. Что это переживает.

В пути Арнульфо пришлось вывести пленника по нужде, и назад в тайник он его уже не положил, тем более, что границу они уже проехали. Позже они попадают в своего рода дорожный кордон другого картеля, но Хэнк убеждает бойцов, собравшихся обыскивать машину, что он ведет дела с их начальством. Называет имена, упоминает событие.

Едут дальше. Юноша выспрашивал агента о семье, и оказалось, что тот одинок, страдает по умершей жене, что у него нет детей.

Арнульфо привозит Хэнка к своему дяде, члену картеля, пытается убедить дядю, что Хэнк очень полезен, потому что много знает о делах. Дядя все пропускает мимо ушей, дает ему писалет и велит застрелить гринго. Парень не хочет. Дядя достает другой ствол и шагает в ванную, чтобы убить агента. Но Арнульфо подчиняясь импульсу, стреляет дяде в затылок.

Дальше везет Хэнка к своей матери и пытается найти у нее помощь, но понимает, что мать желает сдать его картелю.

Арнульфо везет Хэнка к другому дяде, надеется получить помощь в нелегальном возвращении в США. Вроде бы все получается, они ждут... но являются люди картеля, чтобы убить обоих. Хэнк имеет возможность убежать, но возвращается и спасает Арнульфо.

Где-то в пустыне на границе между Мексикой и Соединенными Штатами, Хэнк выводит юношу выйти из машины и без разговора уезжает, оставив Арнульфо удивленным и растерянным.

Прямо перед финальными титрами - домашняя сцена, жена кормит Хэнка завтраком и просит завезти сына в школу.

Фильм последовательно выдержан в эстетике натурализма. Дает пищу для размышления о сущности и функционировании морали.

кино, Мексика, Латинская Америка, Голливуд, преступность, Тим Рот

Previous post Next post
Up