Еще раз о ЕГЭ и реформе

Feb 19, 2011 21:38

когда воровство (откаты и распилы) являются русской мечтой - образование не может улучшаться

читать дальше
школа

1.учителя работают за странные зарплаты - это уже говорит о том, что они далеки от образованности
2. на освоение материала, который реально в школе осваивается, среднеспособный ребенок тратит в 6-7 раз меньше времени, учась дома по учебникам
3. на самом деле учителей никто не любит, "любовь к учителю" - пустая дань стереотипам и показуха
4. учителя ведут себя подло, используют преимущества взрослого перед ребенком в интересах подчинения и самоутверждения

вуз

1. за так только птички поют
2. не учат порой даже тех судентов, которые желают знаний, даже за деньги

вывод: ЕГЭ - последняя надежда российского образования

ЕГЭ по известным мне предметам

По математике и физике - задания ЕГЭ очень качественные, но математику всю решают около 60% учителей, а физику 2-3%... вузовские препы лучше, но тоже не 100%

По географии и истории - задания неплохие, отражают реальные знания ученика, и оптяь же учителя без справочников максимальный балл получить не могут

По русскому не очень хороша часть С (изложение) - однако, за счет основного, мы получаем оценку знаний близкую к реальности, и опять преподаватели не могут получить максимальный балл.

Да, прессовать детей (школа) и брать на лапу (вуз) гораздо легче, чем хорошо знать свой предмет.

По литературе все плохо. Вопросы ЕГЭ не соответствуют, ни учебникам, ни установившимся в литературоведении истинам. Но это такой предмет, подталкивающий возвести личные пристрастия в ранг истины. Хамство и пошлость как раз любят вооружаться известными именами. А тут и Пушкин, и Толстой...

вывод: за предметы связанные с наукой надо платить... хотя бы для того, чтобы иметь инструмент изгнания некомпетентных учителей... а литература должна быть для желающих, для тех кто и без школы не жалеет времени на литературное чтение

вообще, какой смысл заставлять всех изучать математику, когда учитель не имеет права поставить 2 за год? дети и так не изучают большинство предметов и получают 3 "автоматом". Какой процесс оплачивает государство? - процесс создания подобия учебного процесса, уже давно вместо учебы одна видимость. И что спасают нынешние интернет-радели образования? Пустышку.

PS
Одну задачу из части А по физике (на нее 11-классник должен тратить 3 минуты) я предложил 10 выпускникам технических вузов Новосибирска. НГУ, НЭТИ, Связь - лучшие вузы. Хорошим выпускникам, учившимся на хорошие оценки до 30 лет возрастом... Ни один из них не решил задачку и за полчаса.
Предложил ту же задачку троим 50-60 летним дядькам с техническим образованием. Каждый решил быстрее чем за 10 минут.

в 1975 году Брежнев доложил на съезде о завершении перехода ко всеобщему (фиктивному!) образованию

PPS вот эта задачка http://akkmaker.ya.ru/replies.xml?item_no=6784

реформы, ЕГЭ, Россия, образование, современность

Previous post Next post
Up