Давно не рассказывал, как идут дела у
42magnets, исправляюсь.
До сих пор главным вопросом остается, как рассказать о нас клиентам. Дело в том, что в нашем случае контекстная или медийная реклама абсолютно не работает: никто не ищет такую услугу, потому что не знает о ней.
Пришлось как следует подумать и придумать несколько штук. Расскажу об одной из них. Для начала я решил попробовать самую простую, для реализации которой не нужно было отвлекать ребят от работы. Сходив в ближайший магазин, я купил несколько листов качественного картона и на принтере напечатал стопку скидочных карточек. Теперь с каждым заказом мы отправляем два купона на 10% скидку. Рассчет на то, что один купон покупатель оставит себе, а второй, при случае, подарит кому-нибудь. Сработает это или нет было не понятно. Поэтому, разослав несколько посылок со скидочными кодами я стал с интересом ждать момента, когда их начнут использовать. И вот этот момент наступил: поступил первый заказ от нового клиента, с кодом который отправляли другому! Значит, предположение вполне работает и можно подолжать рассылать скидки.
Чтобы сделать покупателям еще приятнее, мы оформили скидочные купоны в виде красивых магнитов. Даже если их никогда не использут, все равно получить такой будет приятно. В декабре и январе магнитики были оформлены в новогодней тематике. А теперь все будет еще круче. В преддверии Дня всех влюбленных, мы сделали магнитики со скидками в виде сердечек, как на фотографии (история о том, как мы получили магнитики такой формы заслуживает отдельного поста).
Естественно, идея со скидочными купонами не нова, так что тут нет никакого моего ноу-хау. Но попробовать ее в жизни меня заставила книга «
Сарафанный маркетинг» Энди Серновица. Очень рекомендую прочитать всем, кто занимается продвижением своего бизнеса.
А какие нестандартные пути продвижения вы использовали?