Большое Грызлово 12.05.12

May 14, 2012 15:49

В пятницу перед непонятной "рабочей" субботой мне позвонил мой друг Алексей ака boeing и совершенно неожиданно предложил сгонять в Большое Грызлово.



Я, признаться, давно подумывал нанести туда визит, поразнюхать, что там к чему, да только все собраться не мог.




Впечатления boeing и фотографии есть вот тут.


Короче, в 6-00 мы стартанули от метро Семеновская по направлению в Белгород. Надо сказать, что всем известный поборник Дас Ауто повез меня на фольксваген "Амарок". Неожиданно, он мне понравился. Полноценный джип-пикап, задний мост на рессорах, дизель, а главное - шустрый и достаточно комфортный. Я-то вообще-то любитель БМВ, но оценил отличный вариант, в особенности, если смотреть на соотношение цена-качество.




В общем, удачно проскочив все пробки мы выскочили на трассу и через минут 50 были на месте. В целом, этот аэродром легкой авиации произвел на меня общее впечатление пионерского лагеря.




Это чудо носилось по перрону и мгновенно поднимало настроение всем, кто проходил мимо))




Мы совершенно спокойно облазили все стоянки, сфотали технику, стоявшую под открытым небом - нам никто даже слова не сказал. Это правильно, я считаю.



Более того, люди, которые встречались нам были спокойными и лениво-добродушными. Затем начались полеты.




Л-410 бросал парашютистов.



Кто-то учился, отрабатывая взлёт-посадки.



Несколько самолетов катали таких туристов как мы.



А еще, шел третий день чемпионата Москвы по высшему пилотажу. В нем принимали участия спортсмены, летавшие на самолетах Extra 330 и Як-55.






Выглядело это впечатляюще. Единственный минус - крутили они петли и прочие фигуры далеко и высоко - без бинокля не видно было ни фига.



Организация на аэродроме очень качественная. Порядок никто не нарушает, хотя и с мерами безопасности палку не перегибают.




В общем, супер.




Надо будет наведаться еще.

В целом, общее впечатление у меня сложилось плачевное. На всю страну, у нас остались два серьезных аэродрома легкой авиации: этот и еще Северка. Остальные или уже умерли, или умирают. Костяк легкой авиации составляют до сих пор самолеты, произведенные в СССР: Як-18Т, Як-52, Ан-2. Заводы в Арсеньеве и Смоленске, которые массово выпускали легкие самолеты давно этого не делают. Как сказал один из пилотов, легкие самолеты - это свобода передвижения. Государство не заинтересовано в свободных гражданах.



Стоимость самолетов иностранного производства при ввозе в страну вырастает минимум в 1,5 раза, а с учетом "прочих действий, связанных с выполнением требований государства" - в 2 раза.



Вот и все.

Спасибо моему другу за организацию потрясающей прогулки.



Все фотки, как обычно, можно увидеть тут.

интересное, фото, самолет, Большое Грызлово, туризм

Previous post Next post
Up