В пятницу перед непонятной "рабочей" субботой мне позвонил мой друг Алексей ака
boeing и совершенно неожиданно предложил сгонять в Большое Грызлово.
Я, признаться, давно подумывал нанести туда визит, поразнюхать, что там к чему, да только все собраться не мог.
Впечатления
boeing и фотографии есть вот
тут.
Короче, в 6-00 мы стартанули от метро Семеновская по направлению в Белгород. Надо сказать, что всем известный поборник Дас Ауто повез меня на фольксваген "Амарок". Неожиданно, он мне понравился. Полноценный джип-пикап, задний мост на рессорах, дизель, а главное - шустрый и достаточно комфортный. Я-то вообще-то любитель БМВ, но оценил отличный вариант, в особенности, если смотреть на соотношение цена-качество.
В общем, удачно проскочив все пробки мы выскочили на трассу и через минут 50 были на месте. В целом, этот аэродром легкой авиации произвел на меня общее впечатление пионерского лагеря.
Это чудо носилось по перрону и мгновенно поднимало настроение всем, кто проходил мимо))
Мы совершенно спокойно облазили все стоянки, сфотали технику, стоявшую под открытым небом - нам никто даже слова не сказал. Это правильно, я считаю.
Более того, люди, которые встречались нам были спокойными и лениво-добродушными. Затем начались полеты.
Л-410 бросал парашютистов.
Кто-то учился, отрабатывая взлёт-посадки.
Несколько самолетов катали таких туристов как мы.
А еще, шел третий день чемпионата Москвы по высшему пилотажу. В нем принимали участия спортсмены, летавшие на самолетах Extra 330 и Як-55.
Выглядело это впечатляюще. Единственный минус - крутили они петли и прочие фигуры далеко и высоко - без бинокля не видно было ни фига.
Организация на аэродроме очень качественная. Порядок никто не нарушает, хотя и с мерами безопасности палку не перегибают.
В общем, супер.
Надо будет наведаться еще.
В целом, общее впечатление у меня сложилось плачевное. На всю страну, у нас остались два серьезных аэродрома легкой авиации: этот и еще Северка. Остальные или уже умерли, или умирают. Костяк легкой авиации составляют до сих пор самолеты, произведенные в СССР: Як-18Т, Як-52, Ан-2. Заводы в Арсеньеве и Смоленске, которые массово выпускали легкие самолеты давно этого не делают. Как сказал один из пилотов, легкие самолеты - это свобода передвижения. Государство не заинтересовано в свободных гражданах.
Стоимость самолетов иностранного производства при ввозе в страну вырастает минимум в 1,5 раза, а с учетом "прочих действий, связанных с выполнением требований государства" - в 2 раза.
Вот и все.
Спасибо моему другу за организацию потрясающей прогулки.
Все фотки, как обычно, можно увидеть
тут.