…Почувствовать, что всё, мегаполис уже готов полностью поглотить, уничтожить меня, и нет больше сил сопротивляться, осталось глухое раздражение лишь. Вечером, в мути сознания суметь прикинуть маршрут и собрать рюкзак. Утром сонным выйти из дома, проволочь себя в ненавистном метро и успеть на электричку. Провалиться в мутную полудрёму на неудобном сиденье, уголком сознания отмечая объявляемые остановки. Привыкший не удивляться провинциальный таксист, что отвезёт на окраину сонной, похмельной, почти неживой по субботней декабрьской утрянке деревни. Быстрые, неправильные, суетные шаги по укрытой плохо лёгшим снегом дороге. Лес. Воздух. Населёнка позади. Один.
Остановиться. Сесть. Унять нездоровую торопливость в теле. Чай. Смотреть. Слушать. Дышать. Зимняя морозность с лёгкой ноткой поздней осенней прели ещё так и не уснувшей земли. Сырость. Сумерки, лениво переходящие в так и не состоявшийся свет дня. Сосны.
Шаги. Такие же быстрые, но теперь уже лёгкие, воздушные. Тело помнит, тело знает, что шагов этих будут долгие часы. Оно не в пример голове умное, оно знает, когда благоразумно отключить ненужные зажимы, вводит себя в оптимальный режим движения. Дорога. Лужи. Ручьи. Лёд. Он тонок. Пройти - выдержит. Я знаю - не спрашивайте, как. Шаги. Шальная, неизвестно зачем уходящая вбок дорога. Проверить? Проверить. Воздушным, кошачьим скоком перебежать незамёрзший ручей по неверной жёрдочке. Уткнуться в болото, что живёт под снегом. Обойти. Бурелом. В лоб по азимуту через лес. В лоб таки? Нет. Ноги знают правильный путь.
Выломиться. Дорога. Мост. Деревня. Насквозь. Сюда? Сюда. Церковь средь леса. Полуразрушена, но уже поповскими угрозами обвешена. Плевать. Отсюда. Дорога. Ходу час, до электрички два. Кругом, крюком, идти - не стоять. Заброшенный бункер. Сеть военных дорог. Лес. Лес. Поезда шум.
Сесть. Успеваю. Мокрые ноги. Коньяк как вода. Вагона нутро, в город - зачем? Дом. Душ. Можно поесть. Грань поймать меж леченьем и пьянством. Всё. Спать. Скоро вернусь.
(все фотки можно тыц увеличения размера для)