Собственно, крайне неспешно продам свою "Алерту".
Машина в Челябинске, 1994 года, переделана из карба в инжектор.
Грм новый от шнивы, переделка на однорядную цепь, новый 213 распред вал, редукторный стартер, генератор на 120А, маховик и сцепление в сборе от шнивы(мягкое как на иномарке)
Система охлаждения от шнивы радиатор + 2 вентилятора, термостат тоже от шнивы.
Коробка пятиступка, раздатка на двухрядных подшипниках нового образца и подушках нового образца, все остальные подшипники тоже заменены, новые шрусы.
Мосты: передний мост стальной с независимым креплением, задний мост обварен.
Все сапуны с мостов коробки и раздатки выведены под капот. Главные пары родные настроенные.
Подвеска: небольшой лифт усиленными резиновыми проставками, передние пружины от шнивы, в задней подвеске вместо панары установлен механизм Уатта + переделаны в вертикальное положение амортизаторы (как на шниве)
Кузов: на твердую 4, не считая возростных сколов от камушков и царапин от веток, без дыр и ржавчины, всё днище промазано мастикой и с салона тоже полностью промазан, лонжероны промовилены тонной мастики. Арки порезаны.
Ветровое стекло поменял на новое два месяца назад.
Усиленные бампера, не тяжёлые и без проблем выдерживают хай-джек.
Рулевая колонка с регулировкой от 10-ки, новый руль от калины, панель приборов от волги.
Колёса: 4 колеса Forward Safari 510, 215/90/15 - пробег 1000 км. На шнивовских штамповках с вылетом 35.
Установленная какая-то магнитола с мп3.
На крыше обычный вазовский багажник.
Есть съемная электролебедка Electric Winch 6000, можно ставить и на зад, и на перед.
Владею данным авто примерно год, проехал на ней где-то тысячи 3 км. Пару раз съездил на трофи, там не упирался и машину не ломал, полуоси не рвал
Причина продажи - опять хочу большую дизельную машину.
Цена за ниву - 140 тысячи руб. Без лебедки - 130 тысяч.
Могу отдать комплект зимней шоссейной шипованной резины с другой машины, ценник обсуждаемый. Могу продать машину только с этим комплектом, без сафари и лебедки машина будет стоить 120 т.руб.
В настоящий момент имеются следующие косяки:
1. Стартер иногда на горячую не крутит.
2. Спидометр не работает
3. Нет оббивки крыши
4. Управление электровентиляторами висит на кнопке.
За каждый косяк скидка 1000 руб, как исправляю - ценник повышается.
Итого, в самом бюджетном варианте - цена 116 000 руб. Только с зимней резиной и без лебедки.
Телефон для желающих пообщаться - 8-912-4791-066