Apr 15, 2013 22:23
Я не люблю, когда неудобно. Наверное все не любят... Но реагируют по-разному порой. Кто-то сразу начинает эмоционировать, кто-то терпит до устранения, кто-то пытается нати компромиссные варианты. Я терплю больше внешне, а внутри подобен чайнику поставленному на огонь. Вы наблюдали когда-нибудь?)) Несколько первых минут, если смотреть издалека, он вообще не подаёт признаков жизни, или чего бы то ни было. Потом постепенно начинают появляться первые робкие пузырьки...это такой намёк)) Дальше - больше. И в некоторый момент начинается собственно Кипение. Бурное, клокочущее...
Если меня не доводить до кипения, то кроме пузырьков вам ничего не достанется) Выключите чайник на полпути и уже через пару секунд он станет абсолютно "спокойным" Устранив причину на ранних стадиях, легко можно вернуться в нормальное состояние) Я и сам порой начиная закипать останавливаю себя:"И чего ты кипятишься? Вот подумай, было бы из-за чего)" И, действительно, в абсолютном большинстве случаев - не из-за чего, мелочи... Бывает, правда, вполне себе праведный гнев, когда Надо отстоять... Но и тогда эмоции не всегда полезны, чаще помогает трезвый и безжалостно логичный подход. И только в редких случаях самыи действенным будет проявление бурных чувств, чаще всего когда надо поговорить с человеком "на его языке"))
Мой начальник однажды выдал мне профессиональную мудрость: "Чем отличается включённый паяльник от выключенного? Ответ: Ничем!")) Существует, конечно множество способов проверить. В основном они связаны с поднесением оного к чувствительным частям Человека: щеке, тыльной стороне ладони. Но чисто внешне...когда лежит себе паяльник, то он действительно вообще и никак не отличается. Уж сколько было обожжённых пальцев... И всегда вспоминаю шефа при этом. И дело даже не в паяльнике... Дело в Отношении. С одной стороны техника не прощает ошибок, а с другой - с ней проще, логичнее и последовательнее. Как в той песне: "Нажми на кнопку - получишь результат" Другое дело - Люди...
Техника учит подходить к ней внимательно, на всякий случай) Почему бы не перенести это в сферу общения?))
Можно ли быть внимательным всегда? Такой, несколько риторический вопрос) Чедовек не может бытб сосредоточен всегда, и всем нам свойственно ошибаться. Но если взять себе в привычку? Это примерно то же самое, как научиться говорить звонИт вместо звОнит)) Сначала может быть сложно, если уж привык когда-то неправильно, а потом ничего, привыкаешь...и даже слух режет, если кто-то настойчиво звОнит и звОнит тебе на ухо)) И говорить правильно не требует каких-либо усилий. Рефлекс)) Эьо ведь изначально полезная задумка Природы. Мозг ещё не успел подумать, а организм уже среагировал)) И развивать рефлексы можно самостоятельно. Чихнул человек, а ты ему сразу БудьЗдороф! )) И совсем необязательно быть внимательным ко всем подряд. Если встречается на дороге лужа, то совсем не обязательно промерять глубины и интересоваться температурой воды на побережье, можно просто обойти...
Вот такой весенне-утренний сумбур в моей голове)
внимательное отношение,
паяльники,
чайники