Синдром А. И., или снова в школу

Jun 15, 2012 23:24

В настоящую такую, с маркерной доской: "Откройте, пожалуйста, на следующей странице, там новые слова". - "Ага, вижу, только вот тут над последней i должна быть тильда". - "Ой, и правда, спасибо, сеньор Димитрий!" - Это у нас постоянно и в порядке вещей.

Но сегодня! Образуйте, говорят, предложения по образцу, а образец заканчивается на ndajapovémai 'ya no estoy trabajando más'.

Агаблинщаз, говорю, ndajapovéima. Да ну, говорят, ndajapovémai. Да нет, говорю, дудки. Неужели?

Ну, говорят, в наши испорченные времена вообще по-всякому говорят. Мучачос из школы прибегают, жалуются: нас инклюзивных мол побили. Вот и тут, в разговоре, конечно, скажут ndajapovéima, но грамматика говорит, что отрицание всегда на последнем месте.

Ах, грамматика! Ну ладно, говорю, а сам мрачнею. Оно, конечно, всегда на последнем месте, это я знаю, но вот понять бы, на последнем месте в чем. И очень грустно осознать, что (а) я не знаю про порядок суффиксов тут практически ничего; (б) все остальные знают еще меньше. Вообще все.

P.S.: Santa María Auxiliadora, ниспошли моим соседям целую поварешку крэка, чтобы они могли накуриться до онемения гортани. А то мне вот как раз сегодня так необходим один тихий вечер.

ñane ñe'ẽ porãite

Previous post Next post
Up