Музей имени Н.А. Акулинина. Вагоны грузовые

Nov 06, 2018 10:23

Продолжим фотообзор музея Акулинина

Про автомобили завтра будет фотообзор
Транспортер 16-осный (миксер) для перевозки жидкого чугуна на подшипниках скольжения
Масса 208,5 тонны
Грузоподъемность 150 тонн
скорость 50 км/час
Построен в 1974 году Новокраматорским заводом






Вагон грузовой крытый 4-осный цельнометаллический на подшипниках качения с уширенными дверными проемами
Масса 27,4 тонны
Грузоподъемность 68 тонн
Скорость 100 км/час
Объем кузова 120 куб.м
Построен в 1976 году ПО "Алтайский вагоностроительный завод"


Вагон крытый 2-осный на подшипниках скольжения образца 1896 года, с тормозной площадкой
Масса 12,1 тонны
Грузоподъемность 20 тонн
Скорость 50 км/час
Построен в 1929 году машиностроительным заводом г.Одессы




Вагон-цистерна для перевозки спирта 2-осная
Масса 12 тонн
Объем цистерны 12 куб.м.
Скорость 80 км/час
Построен в 1952 году в Румынии






Цистерна 8-осная для перевозки бензина
Масса 48 тонн
Грузоподъемность 120 тонн
Скорость 120 км/час
Построена в 1979 году Мариупольским заводом тяжелого машиностроения "Азовмаш"


Цистерна 4-осная для темных нефтепродуктов на подшипниках качения
Масса 24 тонны
Грузоподъемность 50 тонн
Скорость 100 км/час
Построена в 1958 году заводом "Ждановтяжмаш"


Цистерна 2-осная для перевозки и хранения воды на подшипниках скольжения
Масса 12 тонн
Грузоподъемность 25 тонн
Скорость 50 км/час
Построена в 1935 году Одесским машиностроительным заводом


Бункерный полувагон 4-осный для перевозки нефтебитума
Грузоподъемность 40 тонн
Построен в 1951 году вагоностроительным заводом г.Баутцен ГДР


Вагон-хоппер 4-осный для перевозки минеральных удобрений на подшипниках качения
Масса 22 тонны
Грузоподъемность 64 тонны
Построен в 1981 году Стахановским вагоностроительным заводом


Вагон-хоппер 4-осный бункерного типа для перевозки зерна на подшипниках качения
Масса 22 тонны
Грузоподъемность 65 тонн
Построен в 1977 году Крюковским вагоностроительным заводом


Вагон-хоппер-дозатор 4-осный для перевозки щебня на подшипниках качения
Масса 22 тонны
Грузоподъемность 63 тонны
Построен в 1974 году Великолукским вагоностроительным заводом


Цистерна пожарная 2-осная для хранения воды на подшипниках качения
Масса 12 тонн
Грузоподъемность 25 тонн
Скорость 50 км/час
Построена в 1935 году Одесским вагоностроительным заводом


Вагон 4-осный для перевозки апатитового концентрата с поднимающимся кузовом
Масса 27,4 тонны
Грузоподъемность 60 тонн
Скорость 120 км/час
Построен в 1984 году Алтайским вагоностроительным заводом


Полувагон универсальный 4-осный цельнометаллический на подшипниках скольжения
Масса 22 тонны
Грузоподъемность 65 тонн
Скорость 100 км/час
Построен в 1974 году Крюковским вагоностроительным заводом


Вагон 4-осный крытый на подшипниках качения для перевозки скота на дальнее расстояние
Масса 25,75 тонн
Грузоподъемность 26,5 тонн
Скорость 100 км/час
Максимальная вместимость голов скота: овец-88, свиней-34, крупного скота-15
Построен в 1985 году Алтайским вагоностроительным заводом


Платформа 2-осная цельнометаллическая на подшипниках скольжения
Масса 5 тонн
Грузоподъемность 17 тонн
Скорость 50 км/час
Построена в 1946 году Калининским вагоностроительным заводом
Платформа 2-осная цельнометаллическая на подшипниках качения
Масса 9,4 тонны
Грузоподъемность 20 тонн
Построена в 1988 году Калужским машиностроительным заводом
Платформа 2-осная грузовая с литыми колесными центрами колесных пар
Масса 20 тонн
Грузоподъемность 20 тонн
Построена в начале ХХ века




Весоповерочный 6-осный вагон
Масса 125,5 тонн
Скорость 100 км/час
Построен в 1966 году Уральским вагоностроительным заводом


Вагон рефрижераторной секции (грузовой) 4-осный
Масса 40 тонн
Скорость 120 км/час
Построен в 1974 году Брянским машиностроительным заводом


Дизельная электростанция 4-осная цельнометаллическая (рефрижераторной секции)
Масса 55,7 тонн
Скорость 120 км/час
Построена в 1979 году Брянским машиностроительным заводом


Вагон 4-осный изотермический для перевозки вина (с потолочной системой охлаждения)
Масса 75,6 тонн
Грузоподъемность со льдом 32 тонны
Построен в 1956 году Брянским машиностроительным заводом


Думпкар 6-осный на подшипниках качения для перевозки сыпучих грузов
Масса 49 тонн
Грузоподъемность 105 тонн
Скорость 100 км/час
Построен в 1975 году на заводе "Татра" Чехословакия


И неопознанные вагоны (то есть без табличек)






На этом заканчиваем обзор железнодорожной техники музея имени Акулинина. Про автомобили завтра )

музей акулинина

Previous post Next post
Up