Музей имени Н.А. Акулинина. Электровозы

Nov 02, 2018 08:52

Продолжим фотообзор музея. Сегодня про электровозы
Электровоз грузовой серии ВЛ80с №005 2-секционный
Род тока переменный
Масса 2 х 92 тонны
Скорость 110 км/час
Мощность 6520 кВт
Изготовлен в 1980 году Новочеркасским электровозостроительным заводом. Самый мощный из советских электровозов










Электровоз грузовой магистральный ВЛ10 №271 2-секционный
Род тока постоянный
Напряжение 3000 В
Масса 2 х 92 тонны
Изготовлен в 1970 году Тбилисским электровозостроительным заводом.










Электровоз грузовой магистральный ВЛ8 №1232 2-секционный
Род тока постоянный
Напряжение 3000 В
Масса 2 х 92 тонны
Скорость 100 км/час
Изготовлен в 1953 году Новочеркасским электровозостроительным заводом.










Электровоз грузовой серии ВЛ23 №501
Род тока постоянный
Напряжение 3000 В
Масса 138 тонн
Скорость 100 км/час
Изготовлен в 1958 году Новочеркасским электровозостроительным заводом.








Электровоз грузовой магистральный ВЛ60к №649
Род тока переменный
Масса 138 тонн
Скорость 100 км/час
Изготовлен в 1963 году Новочеркасским электровозостроительным заводом.


Электровоз пассажирской серии ЧС3 №073
Род тока постоянный
Напряжение 3000 В
Масса 85 тонн
Скорость 120 км/час
Изготовлен в 1961 году Пльзенским электровозостроительным заводом в ЧССР на народном предприятии "Заводы им. В.И. Ленина" - концерн "Шкода"










Электровоз пассажирской серии ЧС2 №039
Род тока постоянный
Напряжение 3000 В
Масса 123 тонны
Скорость 60 км/час
Изготовлен в 1962 году Пльзенским электровозостроительным заводом в ЧССР на народном предприятии "Заводы им. В.И. Ленина" - концерн "Шкода"




Электровоз пассажирской серии ЧС-1 №073. Электромотриса
Род тока постоянный
Напряжение 3000 В
Масса 85 тонн
Скорость 120 км/час
Изготовлен в 1960 году Пльзенским электровозостроительным заводом в ЧССР на народном предприятии "Заводы им. В.И. Ленина" - концерн "Шкода"






Электровоз пассажирской серии ЧС4 №023
Род тока переменный
Масса 125 тонн
Скорость 180 км/час
Изготовлен в 1967 году Пльзенским электровозостроительным заводом в ЧССР на народном предприятии "Заводы им. В.И. Ленина" - концерн "Шкода"






Электровоз ВЛ40с (опытный образец)
Род тока переменный
Масса 102 тонны
Скорость 110 км/час
Построен путем модернизации одной секции электровоза ВЛ80с на Новосибирском электровозоремонтном заводе НЭРЗ в 2002 году
Электровоз ВЛ40с (опытный образец)








Электровоз грузовой серии ВЛ22м №1442
Масса 138 тонн
Скорость 75 км/час
Род тока постоянный
Изготовлен в 1958 году Новочеркасским электровозостроительным заводом.






Промышленный электровоз типа II-КП-2А
Масса 35 тонн
Скорость 50 км/час
Род тока постоянный
Колея 750 мм
Изготовлен в 1950 году Новочеркасским электровозостроительным заводом.








Вот такие электровозы можно увидеть в музее
Завтра еще выложу фотообзор ж/д техники, а вот автомобили уже на следующей неделе будут
P.S. ну а я завтра лечу домой )

музей акулинина, электровозы

Previous post Next post
Up