Oct 17, 2012 17:46
Как наводить чистоту
Все мы знаем, как наводить чистоту и порядок. У нас были лучшие учителя в мире: наши родители. Проблема в том, что нас никогда не учили, как сделать так, чтобы дом всегда оставался в порядке, фактически - сам по себе. Однако это очень просто! Все, что нам нужно, - это определенная программа действий, которая должна повторяться утром, днем и вечером.
Я хочу рассказать Вам небольшую историю обо мне. Четыре года назад я готовилась к обеду в день Благодарения. Это был мой дебют я впервые готовила обед для всей семьи, как жена Роберта. Я боялась до смерти. Я знала, что мне нужно много всего приготовить и убрать, так что я не могла себе позволить оставить все до последнего момента. Я попросила подругу помочь мне справиться со всем этим, чтобы я не волновалась о том, как дом выглядит со стороны. Это было за неделю до того дня, как должно было приехать все семейство. После того, как мы навели порядок, дом оставался чистым не дольше одного дня, это меня удивляло. Я не могла понять, как это происходит, - я чувствовала себя ужасной хозяйкой.
Мне пришла в голову блестящая идея - я поинтересовалась у подруги, которая всегда была очень организованной, как ей удается поддерживать такой порядок в доме. Она воскликнула в свойственной ей манере: "Марла! Вы всего лишь должны убирать за собой!"
Отлично! Это был ключевой момент! Вот почему мой дом не оставался чистым после уборки - я позволяю вещам накапливаться, а не убираю их по местам. Например, я начинала какое-то дело, которое требовало много времени для его завершения, или мне было удобно держать некоторые вещи не там, где они лежали обычно... Как только я осознала это, я стала убирать все по местам. Я наводила порядок, даже если не закончила работу, но у меня не было времени сделать ее до конца. Для меня это было очень непривычно. Я не видела беспорядок тогда, когда он действительно был. Я не могла отличить бардак от незавершенного дела. Я отлично замечала беспорядок Роберта, но не мой собственный.
Весь секрет в том, что не нужно пытаться делать несколько дел одновременно. Мы гордимся, когда нам это удается, но правда в том, что что-то все равно делается плохо или забывается.
Если Вы однажды навели порядок, дальше нужно всего лишь поддерживать его. Вы можете делать это на автопилоте. Используйте таймер и работайте в "горячих точках" Вашего дома. Намного проще поддерживать дом в порядке, чем пробовать организовать беспорядок. В течение 15 минут выбрасывайте хлам и отдавайте вещи, которые Вам не нравятся или которыми Вы не пользуетесь. Начните прямо сейчас. Не ждите, пока до праздников останется всего неделя!
Я хочу, чтобы Вы наслаждались, а не были измучены уборкой и готовкой в полночь. Если Вы снимите напряжение, Вы сможете поиграть в нашу игру - путешествие в праздники!
Итак, то, что нам нужно делать каждый вечер (сделайте это, как только закончится ужин, не ждите, пока часы пробьют 10):
1. Вымойте раковину, она должна блестеть. Отправляйтесь спать только тогда, когда Ваша кухня будет чистой.
2. Уберите все вещи в Ваших "горячих точках".
3. Приготовьте одежду для завтрашнего дня. Проверьте ваш ежедневник.
4. Отдохните немного: примите ванну с пеной, полистайте журнал или почитайте книгу.
5. Ложитесь спать в привычное время.
Как только Вы проснетесь:
1. Уберите постель.
2. Оденьтесь и зашнуруйте обувь.
3. Положите грязное белье в стиральную машину.
4. Уберите всю посуду из посудомоечной машины.
5. Позавтракайте и примите витамины.
6. Проверьте Ваш ежедневник.
7. Подумайте, что Вы будете готовить на обед.
8. Проверьте Ваши «горячие точки» и приберите вещи.
9. Установите таймер на 15 минут и расчистите какое-то пространство.
10. Машина закончила стирку? Повесьте белье сушиться.
11. Отдохните немного и заполните Ваш контрольный журнал к праздникам.
Как только Вы придете домой после работы:
1. Приготовьте ужин, вымойте раковину и уберите все после готовки.
2. Снимите белье, если оно высохло.
3. Накройте на стол.
4. Наслаждайтесь ужином.
тайм менеджмент,
удобно,
уборка,
размусоривание,
как все успеть,
убрать,
недельный план,
оптимизация пространства,
flaylady,
Как размусорить дом,
оптимизация времени,
тайм-менеджмент