PRO//Движение.ЭКСПО, 29 августа 2021 года

Jan 28, 2022 16:51

Динамическая экспозиция на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке: легендарные исторические локомотивы конца XIX века, паровозы времен Великой Отечественной войны и первый советский ретро-поезд, а также самые современные модели ж/д-транспорта.

Пассажирский электровоз переменного тока ЧС4-226:



ПАРОВОЗЫ
Ь-2012. Паровозы серии Ь, также как и паравозы ъ (ерь) - маневровые и промышленные танк-паровозы советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединённые по классификации 1912 года в одну серию. В сплотке так же паровозы Оп-7587 и Эу699-74.





ФД20-2109. ФД («Феликс Дзержинский»; заводское обозначение - 1П - «1-й тип паровоза») ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год.



СО17-3241. СО (Серго Орджоникидзе) - советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0. В сплотке также паровоз 9П-19499.



Су214-10 с бронепоездом. Су (Сормовский усиленный; прозвища - «сушка») - советский пассажирский паровоз типа 1-3-1, выпускавшийся с 1924 по 1951 гг. Спроектирован в КБ Коломенского завода (КМЗ).



Л-0022. Паровоз Л - советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ





ЛВ-0182. ЛВ - советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе.



П36-0027. П36 (паровоз 36-го типа, часто в литературе обозначается как тип 2-4-2; прозвище - Генерал (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам), иногда ошибочно - Победа) - советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы.



На этом парад паровозов подошел к концу, дальше проследуют электровозы, тепловозы и электропоезда, как современные, так и исторические.

ВЛ22М-1892. ВЛ22М (Владимир Ленин) - советский электровоз постоянного тока, первый советский крупносерийный электровоз.



СР3-21668. Электропоезд С - ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 года. Название серии говорит о том, что электропоезда создавались для работы на Северных железных дорогах. Первый электропоезд в СССР.



ВЛ8-1642. ВЛ8 (Владимир Ленин, 8-осный; до 1963 - Н8 - Новочеркасский) - советский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с рекуперативным торможением. Был разработан на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Серийно выпускался с 1955 по 1967 годы.





ТЭ3-5524. ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я разработка Харьковского завода транспортного машиностроения) - советский двенадцатиосный грузовой тепловоз.



ВЛ60К-1605. ВЛ60 (Владимир Ленин, тип-60, до января 1963 Н6О, прозвища - Шестидесятка, Малыш, Утюг, Лохмашка) - первый советский магистральный грузо-пассажирский электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.





ЧС4-226. ЧС4 (ЧехоСловацкого производства, тип 4, "аквариум") - пассажирский односекционный шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался заводом Škoda с 1965 по 1972 годы для советских железных дорог.



ЧС200-004. ЧС200 (ЧехоСловацкого производства, максимальная скорость 200 км/ч) - скоростной пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград - Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч. Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии.





2ЭС4К-1217. ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 - количество секций, Э - электровоз, С - секционный, 5 - номер модели (5-й серии), К - коллекторные тяговые электродвигатели) - семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена.



ЭС2Г-136. ЭС2Г (Электропоезд Сименс, 2-й тип, Городской, «Премиум») - семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).


ЧС200, ВЛ60К, РЖД, ЧС4, железная дорога, Щербинка, ВЛ8, ВНИИЖТ, паровоз, Экспо, выставка

Previous post Next post
Up