На тепловозной ветке в декабре

Dec 28, 2020 17:13

Пасмурный воскресный день, заранее не богатый на полеты, снова посвятил трэин-споттингу на линии Ожерелье - Елец, а именно в районе деревни Кипелово (как тот самый аэродром) на перегоне Ожерелье - Мордвес.
Пробыл немногим больше 4 часов и надо сказать, что в целом трафик оказался довольно приличным, но не таким разнообразным, как хотелось бы. Весь подвижной состав был исключительно в новых серо-красных цветах РЖД, и проезжали преимущественно современные машины.



Выбор места был сделан в пользу S-образной кривой на подъеме от Ожерелья около деревни Кипелово, сразу после остановочного пункта 126 км. Не успел я еще окончательно добраться до места назначения, как переезд между 126 км и Пчеловодным показал красный запрещающий сигнал светофора. Тут то я и снял единственный за день грузовой поезд под старым тепловозом - 2ТЭ10У-0160 (депо приписки ТЧЭ-36 Новомосковск) с контейнерным составом:



Оказавшись на месте буквально минут через 10, подошло время пригородного поезда из Ожерелья на Узловую, который с нового зимнего графика едет на 1 час позже, в районе 10:20. Практически бесшумно последует дизель-поезд РА2-041 (депо приписки ТЧ-22 Новомосковск-I) и быстро скрывается за поворотом:





После дизель-поезда тишина была не долгой и буквально через 5 минут со стороны Мордвеса послышался нарастающий гул тепловоза и проследовал резервом 2ТЭ25КМ-0175 "Пересвет" (депо приписки ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный):





Примерно на минут 45 движение стихло, после чего из Ожерелья поехал грузовой поезд в 11:15. Во главе тепловоз 2ТЭ25КМ-0104 "Пересвет" (депо приписки ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный):



Не успел стихнуть стук колес удаляющегося поезда, как перестук колес и звук дизеля снова стал нарастать, и навстречу ему едет еще один грузовой поезд. Снова под "Петесветом", 2ТЭ25КМ-0073 (депо приписки ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный) с составом из зерновозов. Проследовал на Ожерелье примерно в то же самое время, как и 4 недели назад.





Следующая пауза между поездами оказалась куда более длительный. Почти 1,5 часа движение в обе стороны отсутствовало. Паузу прервал грузовой поезд из Ожерелья под тепловозом 2ТЭ25КМ-0175, который два с небольшим часа назад проследовал резервом, чтобы забрать этот состав:



Ровно через час со стороны того же Ожерелья поехал еще один грузовой поезд и снова под "Пересветом" - 2ТЭ25КМ-0073, который два часа назад привез состав из зерновозов в Ожерелье:



И снова встречный не заставил себя долго ждать - через 3 минуты со стороны Узловой проследовал резервом пассажирский тепловоз ТЭП70-0499 (депо приписки ТЧЭ-14 Елец-Северный):





Еще немного подождав, решил завершать поездку, так как начинались сумерки, и без того пасмурный день становился все более темным.

Ожерелье, ТЭП70, РЖД, 2ТЭ10У, РА2, Пчеловодное, железная дорога, 2ТЭ25КМ, Мордвес

Previous post Next post
Up