Споттинг в Остафьево (УТП), 11 марта 2015 года.

Mar 14, 2016 13:14

Планируется: вылет Ил-20РТ и Ан-26 (УТП в районе аэродрома).
Погода: малооблачно, дымка, видимость более 10 км, температура +3...+9, ветер переменный, 1-2 м/с (временами штиль) - в работе ВПП26.
Итоговый трафик: Ан-26 (УТП), время: 15:40 - 18:10.

Главный герой дня - этот Ан-26. Ил-20РТ так и не взлетел, зато было интересно посмотреть на действие, которое разворачивалось во время тренировочных полетов. Об этом далее...



Сначала метео разведка за 2 часа до полетов (в районе 15:45): взлет, полет по кругу на 200-300 метров, заход с уходом от ближнего на повторный и посадка. Проверка работы первого канала (124.0 МГц) и 21 канала (119.2 Мгц):


Набор 200 по прямой:





Затем почти 2 часа на аэродроме было относительно тихо, не считая взлета легкомоторного самолета в Курск, возвращения Ми-8 "Таможни" из Суховки (Владимирская область) и ВК-117 "МАЦ" с дежурства в Москве. Ил-20РТ так и стоял без движения на гостевой стоянке, хотя время его вылета уже давно подошло.
В 17:33 начинаются аэродромные полеты:



Посадка, после остановки разворот на 180 и снова на исполнительный:



После второго круга началась тренировка:


На концевой полосе безопасности. Выкат порядка 20 метров, борт обесточен, винты зафлюгированны, экипаж покинул воздушное судно через рампу:



Самолет Ан-26 (49 синий / RF-46543, s/n: 8808) Россия (СССР) - ВМФ. Прежний номер: RA-26697 (нанесен под крыльями и в настоящее время). Дата выпуска: 31 октября 1979 года. Последний капитальный ремонт завершен 17 июля 2001 года.
На фото борт стоит с зафлюгированными двигателями на концевой полосе безопасности в торце ВПП26 (выкат на 20 метров):




Буксировка борта на ВПП с концевой полосы безопасности:



Подготовка к запуску:



Запуск двигателей:



Разворот на 180 градусов на торце и дальнейшее освобождение ВПП по РД2:



Такой закат был в Остафьево в пятницу, 11 марта:


Ан-26, Морская авиация, Небесный, ВМФ России, Остафьево

Previous post Next post
Up