Полетим на самолёте Ан-26 "МА ВМФ России" из Остафьево с номером 49 синий / RF-46543 (бывш. RA-26697). Сначала в плане полёт по "Южному треугольнику" с набором эшелона. Примерный маршрут: Каменка - Сухотино - Скурыгино - Климовск, то есть по югу Московской, по северу Калужской и Тульской областей. Далее полёт в зоне аэродрома на трёхстах метрах: заход с проходом и посадка (3 раза).
Фото самолёта двумя днями ранее на взлете в Остафьево:
Руление по 2-ой РД - справа на стоянке стоит гость с Тихоокеанского флота: Ил-22 (RF-75337) "МА ВМФ России". Единственный летающий Ил в Морской авиации с оригинальной надписью "Аэрофлот":
Взлетаем... "Насыщенная" Северная стоянка аэродрома Остафьево. В кадре 14 воздушных судов, среди которых:
Ту-134 (стоит на хранении уже много лет, осенью перетащили с грунта на бетон), 2 Ан-74 (не летают), 5 Як-42 (выведены из эксплуатации) и 2 самолёта Суперджет-100 авиакомпании "ГазпромАвиа", самолёты Ил-14 (частный борт и ВВС СССР), вертолет Ка-32 и Ми-26 Московского Авиационного Центра - МАЦ, а также фюзеляж самолёта Ан-2 (в правом верхнем углу фото):
К сожалению, качество не идеально из-за разводов и потёков воды на иллюминаторе, через который велась съемка. Перед и во время полёта постоянно начинался дождь, поэтому потёки воды сказались весьма сильно.
День в Москве пасмурный, преодолеваем облачность и вот уже светит солнце. Но правда внизу кроме плотного слоя облаков пока ничего не видно:
Продолжаем полёт на юго-запад в сторону Калужской области, довольно красивая картинка открывается:
Чем южнее летим, тем больше появляются разрывы в облаках, и уже можно наблюдать пейзаж с высоты примерно 5.000 метров:
Полёт продолжается недолго и уже через полчаса борт начинает снижение, преодолевает густую облачность в обратном направлении. Снижение от Скурыгино в район 3-го разворота Остафьево, высота от 600 до 900 метров. На фото поселок Романцево (в центр кадра), трасса М2 "Крым", деревня Алтухово Подольского района (слева) и садовые участки "Факел" (справа):
Чуть дальше, ближе к Климовску:
400 метров к 3-му развороту занимаем, посадочный курс 255:
На прямой, после выполнения 4-го разворота, видна трасса М2 "Крым" и Москва:
Посадка, разворот на 180, снова на исполнительный для осмотра и повторного взлета:
Взлет с ВПП26, набор 300 метров, справа Северная стоянка:
Между вторым и третьим разворотами, на фото: парковый район Подольска, река Пахра и Курское направление Московской железной дороги (вид с севера на юг):