Покатушки на большой синей подушке

Jan 30, 2012 02:44



Довелось немного посидеть в "Якове Сиверсе", ну и со стороны поглядеть как делает статью журнал "Популярная механика".
Это не репортаж, так - наблюдение.

Подобная картина, пожалуй, уже достала посетителей моего блога:)

01

Смотрю на теги: "СВП" - 12 раз!
И тем не менее я снова и снова фоткаю эти уникальные суда.

02

Почему? Вот недавно стало известно, что любимое министерство обороны хочет утилизировать оставшиеся экранопланы. Т.е. "Лунь" из Каспийска попадёт не в Нижний Новгород в музей великого конструктора Ростислава Алексеева, а под пилу-болгарку. Ну что тут сказать? Что имеем не храним, потерявши плачем! Скоро банальную "Волгу" увидеть будет невозможно, а уж судьба штучных изделий, вроде "Бурана" у нас почти закономерна. Спасибо, хоть самолёт Чкалова можно увидеть на родине героя.

Ну да ладно о грустном. Журнал "ПМ" решил написать статью про суда на воздушных подушках, а где ещё их можно увидеть, как не в Нижнем Новгороде?

И вот мы грузимся на борт... Меня обещают оставить на берегу, если я не прекращу фоткать:)

03

«Популярная механика» (англ. Popular Mechanics) - американский научно-популярный журнал, издаваемый с 1902 года на английском языке и с 2002 года на русском. Содержит новости науки и техники: новые технологии, наука, оружие, авиация, космос, автомобили, гаджеты.
На русском языке издаётся с 2002 года по лицензии. В настоящее время журнал выходит ежемесячно общим тиражом 230 000 экземпляров. До сентября 2008 года главным редактором был Александр Грек, с сентября 2008 года главным редактором стал Сергей Апресов. Вот он, кстати, какую-то фигню на голову цепляет, то ли фонарик, то ли камера:)

04

Первое время в номерах "ПМ" было от 4 до 8 переводных статей, заимствованных у американской версии журнала, но начиная с 2006 года количество переводов не превышает двух статей в номере. Весь контент целиком создаётся редакторами русской «Популярной механики».
Вот так создаётся контент (Сергей Апресов интервьюирует технического директора компании "Логопром-Борский перевоз" Романа Малышева):

05

Мы пронеслись по Волге, потом по Оке за Молитовский мост и остановились аккурат напротив пивзавода. А где же ещё? :)
FBI? Нет, e766tx! Всё забываю спросить Алексея про регион...

06

Кусочек рекламы пива :)

07

Немного саморекламы ;)

08

Куда все побежали?

09

А, съёмка в движении. Чёрт, он на меня едет!

10

Эта штука уже чуть не передавила в своё время съёмочную группу "Наука 2.0" Антона voytsekhovskiy :)

11

12

"Хивус" нарезает вокруг нас несколько кругов ...во льду. Лёд хрустит... мама.

13

Это, кстати, фоткает Руслан Гусейнов, главный художник журнала.
Круг, ещё...

14

Голова начинает кружиться, а глаза слезиться :)

15

16

А вот это был опасный маневр. "Яшка" весит как бронетранспортёр, и создаёт неплохую волну. Волна подмывает снизу продавленный лёд и он крошится. Через секунды нам приходится удирать :)

17

На лёд я больше ни ногой! В этом году будет "ВолгаХоверШоу"?

18

Специалисты измеряют толщину поломанного льда - 40см, однако.

19

С чего начали, тем и заканчиваем.

20

Дальше наши пути с "ПМ" разошлись. Будем ждать, статьи.
Алексей уже давно фотки выложил: http://e766tx.livejournal.com/17738.html

d7000, СВП, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, Нижний Новгород, Ока, зима, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, 2012, очерк

Previous post Next post
Up