Нижегородская станция канатной дороги через Волгу в январе 2012

Jan 17, 2012 23:54



Вероятно, в ближайшее время будет назван новый срок открытия канатной дороги через Волгу, которая свяжет кратчайшим путём города Нижний Новгород и Бор. Новый, потому-что нижегородцы, следящие за развитием проекта, давно сбились со счёту - сколько дат запуска канатки уже осталось в прошлом.
В один из немногих солнечных январских дней я выбрался с фотиком на верхнюю - Нижегородскую станцию канатной дороги чтобы своими глазами увидеть степень готовности.

Увы, кабинки в этот день все были в гараже:( Чёрная глянцевая коробка смахивающая на гроб и есть гараж:

01

С некоторых ракурсов на гараж лучше не смотреть.

02

Впрочем, согласно с проектом, всё это "чудо" дизайна сверху должно быть прикрыто ажурной крышей.

03

(рисунок с сайта http://nnkd.ru)

Правда, пока не видно даже фундамента опор крыши.

04

Туда-сюда бегает новенький дворник.

05

06

07

Соседние здания хорошо отражаются в стенах гаража.

08

09

Уже установлены перила для упорядочения очереди в кассы, но, кажется, не полностью. В кассах три окошка.

10

Турникетов тоже три. Здесь, как мне кажется и не хватает разделительных перил.

11

Турникеты призывно светятся. Похоже, на билетах будет штрих-код.

12

А от турникетов до площадки посадки-высадки два шага.

13

14

А так это выглядит с прибывающих кабинок:

15

Во время посадки-высадки кабинки будут двигаться медленно - примерно 0,3 метра в секунду.
После отбытия со станции кабинки будут перемещаться со скоростью около 5 метров в секунду.

16

17

Погуляем ещё немного вокруг.

18

19

20

Грунт у нас не скальный. Случаются и оползни откоса. Например, Вознесенский Печерский монастырь (см. про него в тегах), что стоит совсем неподалёку, уже засыпало в конце 16-го века и тогда его пришлось восстановить немного ближе к центру Нижнего.

21

Неподвижность откоса контролируется парой "леек".

22

Приборы установлены по обе стороны от станции.

23

24

25

Смотрим ещё пару картинок с сайта http://nnkd.ru и пытаемся угадать что - где на фотках.

26

27

28

29

30

31

32

На основании одной из опор заметил какие-то надписи.

33

34

Странно, скорей ожидал бы увидеть здесь французский, чем испанский! Загадка:)

35

36

37

От берега Гребного канала до противоположного берега Волги в месте строительства около 1,5 километров.

38

39

40

Перепад высот рельефа местности в профиле трассы составляет - 57 метров.

41

Протяженность маршрута (горизонтальная длина) - 3661 метр, при этом средний уклон трассы всего 2%.

42

Установлено 10 стальных линейных опор высотой от 9,00 м до 82 м. Одна из двух самых высоких опор стоит на укреплённом острове.

43

Дорога может эксплуатироваться при скорости ветра до 20 м/с и минимальной температуре до минус 30°С.

Надо постараться до запуска дороги побывать на Борской станции.

К сожалению не удалось встретиться с сотрудниками администрации канатных дорог, впрочем, не хочется им мешать.
Техническая информация для поста была подчерпнута на сайте Нижегородской канатной дороги http://nnkd.ru
Другие мои записи про эту мегастройку смотрите по тегам.

d7000, Нижний Новгород, канатная дорога, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, 2012, очерк, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr

Previous post Next post
Up