Вероятно, в ближайшее время будет назван новый срок открытия канатной дороги через Волгу, которая свяжет кратчайшим путём города Нижний Новгород и Бор. Новый, потому-что нижегородцы, следящие за развитием проекта, давно сбились со счёту - сколько дат запуска канатки уже осталось в прошлом.
В один из немногих солнечных январских дней я выбрался с фотиком на верхнюю - Нижегородскую станцию канатной дороги чтобы своими глазами увидеть степень готовности.
Увы, кабинки в этот день все были в гараже:( Чёрная глянцевая коробка смахивающая на гроб и есть гараж:
01
С некоторых ракурсов на гараж лучше не смотреть.
02
Впрочем, согласно с проектом, всё это "чудо" дизайна сверху должно быть прикрыто ажурной крышей.
03
(рисунок с сайта
http://nnkd.ru)
Правда, пока не видно даже фундамента опор крыши.
04
Туда-сюда бегает новенький дворник.
05
06
07
Соседние здания хорошо отражаются в стенах гаража.
08
09
Уже установлены перила для упорядочения очереди в кассы, но, кажется, не полностью. В кассах три окошка.
10
Турникетов тоже три. Здесь, как мне кажется и не хватает разделительных перил.
11
Турникеты призывно светятся. Похоже, на билетах будет штрих-код.
12
А от турникетов до площадки посадки-высадки два шага.
13
14
А так это выглядит с прибывающих кабинок:
15
Во время посадки-высадки кабинки будут двигаться медленно - примерно 0,3 метра в секунду.
После отбытия со станции кабинки будут перемещаться со скоростью около 5 метров в секунду.
16
17
Погуляем ещё немного вокруг.
18
19
20
Грунт у нас не скальный. Случаются и оползни откоса. Например, Вознесенский Печерский монастырь (см. про него в тегах), что стоит совсем неподалёку, уже засыпало в конце 16-го века и тогда его пришлось восстановить немного ближе к центру Нижнего.
21
Неподвижность откоса контролируется парой "леек".
22
Приборы установлены по обе стороны от станции.
23
24
25
Смотрим ещё пару картинок с сайта
http://nnkd.ru и пытаемся угадать что - где на фотках.
26
27
28
29
30
31
32
На основании одной из опор заметил какие-то надписи.
33
34
Странно, скорей ожидал бы увидеть здесь французский, чем испанский! Загадка:)
35
36
37
От берега Гребного канала до противоположного берега Волги в месте строительства около 1,5 километров.
38
39
40
Перепад высот рельефа местности в профиле трассы составляет - 57 метров.
41
Протяженность маршрута (горизонтальная длина) - 3661 метр, при этом средний уклон трассы всего 2%.
42
Установлено 10 стальных линейных опор высотой от 9,00 м до 82 м. Одна из двух самых высоких опор стоит на укреплённом острове.
43
Дорога может эксплуатироваться при скорости ветра до 20 м/с и минимальной температуре до минус 30°С.
Надо постараться до запуска дороги побывать на Борской станции.
К сожалению не удалось встретиться с сотрудниками администрации канатных дорог, впрочем, не хочется им мешать.
Техническая информация для поста была подчерпнута на сайте Нижегородской канатной дороги
http://nnkd.ruДругие мои записи про эту мегастройку смотрите по тегам.