О говносервисе МТС и ненужных подарках.

Sep 24, 2012 16:36



Несмотря на то что пользуюсь МТС больше 8 лет, настал момент высказать свой священный гнев и ждать когда в РФ разрешать переносить номера между операторами.

МТС (Марина Акулич) пытается отвечать в другой ветке у огненной -  http://ognenna.livejournal.com/111707.html

Итак первое с чем вам точно прийдется столкнутся это невозможность связаться с оператором поддержки. Единственный общий телефон 0890 предложит вам выбрать множество вариантов информации, которую вы обязательно захотите прослушать - но связаться с оператором вам он так просто и сразу не предложит, хотя и можно сразу нажать 0 но что бы не напрягать техподдержку вы об этом не услышите. Побродив по дебрям тонового меню коллцентра МТС вы найдете пункт связаться с оператором и услышите что до связи больше 10 минут. ( по факту это значит что ждать прийдется больше получаса).  В итоге если у вас нестандартная проблема и вы не можете ее решить через личный кабинет, то вы будее решать ее долго .

И такой мелочи очень много: отключение опций безлимитного интернета даже без уведомления (судя по всему пропал тариф и они просто его убрали не оповестив и не предложив что то выбрать ), постоянные спамные рассылки с предложением прислать кучу СМС и выиграть автомобиль, плохое покрытие 3G (хуже чем у других операторов, спустившись под землю понял что там МТС вообще не работает, хотя мегафон ловит даже в туннелях ) и т д

Последние действия МТС вообще поставили меня в тупик, помоему либо МТС очень не хватает денег или они считают своих клиентов за быдло. Они решили сделать охуенно нужный подарок - мелодию вместо гудка . Вопрос к МТС как можно расценивать подписку на какую то услугу без разрешения пользователя, тем более вы планируете через неделю начать брать за это плату ? Так же в СМС отсутсвует быстрый способ отказа и вам в любом случае прийдется лесть в личный кабинет. 
Вот собственно само SMS:




МТС можете ответить на вопрос почему вы считаете нормальным делать постоянные спамные рассылки с конкурсами , подписывать людей на непонятные услуги без их ведома и держать службу поддержки которая помогает только после часа ожидания ?

ОБСОСы, праведный гнев, mts, МТС

Previous post
Up