Оригинал взят у
bl_antidot в
Кто и зачем инициировал педопсихоз в России В предыдущей главе я на примерах показал, как российскую прессу время от времени сотрясают пароксизмы ненависти к педофилам. Сами же журналисты раз за разом, год за годом удивляются - откуда столько вылезло
педофилов. Причем каждый раз пишут только о ситуации последних недель/дней, в силу неизбежной профессиональной некомпетентности не владея материалом.
В этой главе я намерен показать какие именно силы стоят за кажущимися необъяснимыми вспышками упоминаний педофилов в масс-медиа.
А именно: генералитет МВД.
По моим сведениям, где-то в середине 2005 года в среде условных старых московских демократов/либерало во власти было принято решение о либерализации УК РФ и гуманизации системы наказаний. И этот план последовательно претворялся в жизнь: для впервые судимых активно применялись условные осуждения, шире стало применяться условно-досрочное освобождение, по ряду статей отбытию реального заключения была добавлена альтернатива в виде штрафов, принудительных работ и т.п. (это отдельная тема, выходящая за рамки моей книги, интересующиеся могут обратиться в Google или Яндекс).
Возникла вполне реальная угроза уменьшения числа зэков, сужения возможностей правоохранительных органов - с потерей должностей, окладов, привилегий. Генералитет к подобным перспективам отнесся отнюдь не равнодушно. Напрямую противодействовать планам либералов правоохранительные органы не могли, хотя эти планы и подвергались активной критике. В качестве одной из мер противодействия и было использовано раздувание педопсихоза, как способа компенсировать потери в зэках. Назывались даже конкретные цифры, своего рода планы посадок по педофилам (см. “Триста тысяч педофилов раз”).
Уверен, большинству читателей вышенаписанное покажется чистой воды коншпирологией, вымыслами досужего ума. И разумеется, протоколов/стенограмм заседаний, где генералитет принял такое решение не существует или же спрятано за служебными грифами. И потому есть смысл обратиться к открытым, проверяемым источникам.
Например, текстовке “
В МВД России состоялся круглый стол «Рунет против детской порнографии»“, опубликованной на сайте МВД. Стандартный вроде бы отчет об очередном мероприятии, с озвучиванием статистики и кошмарными примерами. А вот интересный отрывок из заявления статс-секретаря заместителя министра внутренних дел РФ Николая Овчинникова:
Противодействие преступлениям, связанным с распространением в сети Интернет порнографических материалов с участием несовершеннолетних, рассматривается МВД России в качестве одного из приоритетных направлений борьбы с преступностью.
В частности, Министерством подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство, включающие ужесточение санкций за совершение преступлений, предусмотренных ст. 242.1 УК РФ, установление уголовной ответственности за приобретение и хранение порнографических материалов с участием несовершеннолетних без цели распространения и рекламирования; исключение анонимности при создании в сети Интернет информационных ресурсов.
Дата заседания с заявлением - 27 сентября 2007, объявлено о неких предложениях. В Конституции РФ отдельным списком перечислены субъекты законодательной инициативы - и МВД РФ в этом списке не значится. Право законодательной инициативы обладает, правда, Правительство РФ - но Правительство РФ в Госдуму законопроекта с подобными предложениями не вностит, на официальном сайте ГД РФ ни о чем подобном не упоминается. Зато есть
Законопроект № 136215-5 О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних и противодействия изготовлению и обороту порнографической продукции, внесенный группой депутатов 05.12.2008.
В тексте которого как раз и содержатся упоминаемые Н.Овчинниковым новации - ужесточение санкций, введение ответственности за хранение детской порнографии. Вновь обращаю внимание на даты: 27 сентября 2007 сообщается о планируемых поправках в законодательство, 05.12.2008 эти поправки принимают официальный статус.
Что и собственно доказывает: авторство антипедофильских инициатив принадлежит МВД. Не могу не отметить некоторую курьезность законопроекта в плане широкозахватности: без тени юмора в официальном документе упоминается “Незаконные изготовление «детской порнографии» без использования несовершеннолетнего”. Детей в кадре нет - а порнография все равно детская. В следующей реинкарнации этого законопроекта этот курьезный пассаж исчез, точнее был закамуфлирован в саму формулировку детской порнографии. И, кстати сказать, новый вариант законопроекта перекочевал в нынешнюю Думу пятого созыва.
В качестве другого примера законодательных инициатив МВД и связанной с ними обработки общественного мнения можно привести административный надзор за отбывшими заключение - см.
Педофильский Таран. И характерно, что в России проблема педофилии всегда сводится к ключевым моментам: посадкам, ужесточению наказаний и т.п. “Ослиные уши” правоохранительных органов видны и таком неочевидном моменте, как
особенности обсуждения педофилии в среде русскоязычных пользователей. Практически всегда вопрос сводится к посадкам и ужесточению наказаний, другие меры зачастую даже просто не воспринимаются. Хотя бы потому, что пресса о них либо не сообщает либо подает в предельно искаженном виде.
Итого, правоохранительные органы подготовили предложения - и внесли их на рассмотрение не напрямую, а через группу депутатов. И целью предложений были увеличение круга потенциальных осужденных. Той самой компенсации потерь в э/к, о которой я писал в начале главы. И в рамках “подготовки решения” в масс-медиа началась кампания поддержки - стали появляться “проблемные публикации”, даваться громкие интервью, резко увеличилось количество сообщений о преступлениях педофилов, начались манипуляции статистикой - пошла собственно вторая антипедофильская кампания.
В следующей главе я проиллюстрирую, кем именно интересы генералитета МВД продвигались в общественное сознание (точнее “общественное сознание”). Анализ на уровне персоналий вновь указывает на правоохранительные же органы как инициаторов педопсихоза - почему я и пишу о “правоохранительном лобби”, как группе людей, продвигающих интересы правоохранительных органов.