Продолжение истории с МТС

Jul 22, 2011 11:49

 

№ П-01 -8/1 -16638540297и

21.07.2011г.

Открытое акционерное общество
 «Мобильные ТелеСистемы»

ул. Итальянская, д.8, Санкт-Петербург, Россия, 191186 Тел.: +7 (800) 333 0890, факс: (812) 703-93-17 http://www.spb.mts.ru

Клиенту компании МТС в г. Санкт-Петербург

******* Д.Г.

dimasmol@********.ru

Уважаемый Дмитрий Геннадьевич!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 17.07.2011г. относительно отказа от факта активации подписки по номеру 770768 сообщаем, что при радиотелефонном соединении основанием для выставления счета клиенту являются данные, записанные центром коммутации сети подвижной связи.

Согласно данным детализированного отчета в период с 10.07.2011г. по 15.07.2011г. по Вашему номеру 8911******* зафиксирован факт получения 2-х SMS-сообщений с номера 770768. Стоимость одного SMS -сообщения составляет 186,26 руб. Начисления за оказанные услуги составили 372,52 руб. с НДС.

Проведенная проверка установила, что подписка была активирована 10.07.2011г. на сайте http://www.pullfile.n0no.ru/. Данный факт подтвержден службой технической поддержки контент-провайдера ООО «Инкор Медиа». 15.07.2011г. SMS-подписка аннулирована.

Учитывая клиентоориентированную политику контент-провайдера ООО «Инкор Медиа», 21.07.2011г. на Ваш лицевой счет 2783******** (абонентский номер 8911*******) были возвращены денежные средства в сумме 372,52 руб. От лица контент-провайдера ООО «Инкор Медиа» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться возможностью подключить на абонентский номер специальную услугу «Запрет контента», которая исключает возможность отправки/получения SMS-сообщений, а также дозвона на короткие номера развлекательного характера. Данная услуга предоставляется бесплатно и не имеет ежемесячной платы. Произвести ее добавление возможно при обращении в один из салонов-магазинов компании.

Дополнительно сообщаем, что всю интересующую информацию о тарифных планах, услугах и условиях их предоставления Вам всегда готовы предоставить в салонах-магазинах, в

контактном центре МТС по номеру 88003330890 (звонок с мобильного при нахождении в «домашней» сети бесппатный). Кроме того, информация о компании и услугах размещена на официальном сайте www.spb.mts.ru.

Обратите, пожалуйста, внимание на вероятность использования Вашего телефонного аппарата третьими лицами. Поскольку ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце контракта, во избежание подобных ситуаций в будущем советуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать его в пользование третьим лицам.

Хотим отметить, что со своей стороны, мы готовы оказать Вам все возможные консультации в целях достижения максимального удобства использования Вами услуг связи нашей компании и разрешения спорной ситуации.

Благодарим Вас за обращение. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,

Руководитель группы

Отдела сопровождения обслуживания                         А.Н. Степанова

Исполнитель: Николаева В.В.

ОпСоСы

Previous post Next post
Up