третья сила - кто они ?

Aug 04, 2010 00:24


К.РЕМЧУКОВ: Да, с людьми. Это не рядовое поведение премьера, это как в предвыборную кампанию активность. Почти лихорадочная активность и, видимо, до какого-то срока, скажем, в сентябре нужно набирать очки. С другой стороны, очень многое из того, что говорит Медведев, оно абсолютно необходимо. Нужно модернизироваться, нужно двигаться вперед и я встречался с иностранными серьезными людьми, которые составляют стратегические прогнозы для своих строительств, почему-то страны первого ранга, и они меня спрашивали: «Господин Ремчуков, ну как?» Я говорю: «Ну, вот так у нас». Они говорят: «Вы знаете, Запад, - и это было такое, ответственное заявление, - не вполне готов к тому, чтобы Путин вернулся президентом». Я говорю: «Ну, причем тут Запад? Это ж наша страна будет решать» - «Ну, он будет восприниматься, - говорят они, - как Лукашенко в каком-то смысле». Я говорю: «Ну, это уж совсем нечестно. Потому что Лукашенко продлевает себе полномочия и так далее». А Путин прервался.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А у нас-то выборы.

К.РЕМЧУКОВ: Нет, он прервался, он не стал изменять Конституцию. Они говорят: «Да, формально так. Но ментально, если он вернется...» И когда я слышу это от людей, которые связаны с США и Европой, что они не готовы принять Путина, вот, всей душой. Если он опять выиграет на 6 лет президента... Я понимаю, Запад у нас всегда является достаточно серьезным игроком в том числе в наших внутриполитических раскладах. Поэтому, вот, есть очевидные плюсы у Медведева, как бы, по своей интенции, по своему намерению. Но с моей точки зрения, они не подкреплены институциональными изменениями. Потому что любые идеи, за которыми не стоят институты, они лишь идеи. А, вот, чтобы двигалось, и я это называю по аналогии с эпохой возрождения, когда появилось такое понятие как «сильная необратимость». Вот, должны произойти какие-то события, которые предполагают сильную необратимость процессов, в том числе и запущенных модернизационных процессов. Пока я не вижу ничего такого в идеях Медведева, что бы приобрело характер сильной необратимость - это не подкреплено.

Вот, если сильная необратимость, присутствие Путина в политике была подкреплена им институционально - он и премьер, он и лидер доминирующей партии, конституционное большинство, и угроза импичмента президента, если вдруг он уйдет.

http://echo.msk.ru/programs/personalno/700133-echo/

Пу, политика

Previous post Next post
Up