И тут, товарищи, аудитория Интернета, сядьте прямо, возьмитесь руками за спинку стула. Вы, аудитория Интернета, и вы, Интернет-СМИ, отныне должны знать свое место. Вы - кастовый ниглект. Погрешность на карте мира. Прыщ в складках носорога.
Потому что в марте 2009 года, когда аудитория интернета давным-давно в праймовое время обошла телевизионную, когда мы вообразили себя фактором влияния, новая методология Медиалогии отвела нам задворки измерений.
Итак, теперь, Медиалогия оценивает цитируемость СМИ не количеством упоминаний, а - индексом. В этом индексе самый большой вес имеет ТЕЛЕВИЗОР, самый маленький- ИНТЕРНЕТ. Вот так.
Но и это не все!
Индекс цитируемости может меняться в зависимости от длины и (sic!) экспрессивности заголовка. Дальше- больше: на индекс влияет, например, номер полосы, на котрой опубликованы заметки. То есть официоз про встречу с президентом Монголии на 1-й полосе заведомо больше весит, чем эксклюзивный материал о новом полусекретном открытии ученых на 7-ой.
Можно довести ситуацию до абсурда, когда редакции СМИ будут руководствоваться не реакцией со стороны читателей, а индексами анализаторов СМИ, которые для этого будут рассчитываться раз в день
http://n-loseva.livejournal.com/14944.html