Чтобы сломать зонд во рту, надо довольно сильно обнаглеть и использовать его не по назначению. Он же зонд - им надо проверять глубину карманов, зазоры трещин и поднутрений, края всякие, плотность тканей, но часто им пользуются по-другому. Бывает лень взять другой инструмент и, так как зонд - инструмент первого контакта, им делается всё).
Ну так и у меня в машине. Были 4 кислородных датчика - те, что впереди, ближе к будущему - туда, куда я еду - датчики смеси. Они реально нужны и полезны в хозяйстве, а вот вторые, которые ближе к прошлому - там, где я был - измеряют состав смеси после прохождения нейтрализаторов, а их у меня нет. Пропали. У меня стоит (стоял уже) симулятор УРД. Он обманывал компьютер, изменяя сигнал от вторых зондов, до нужного уровня. Работал он нормально, пока не сломался. Потом началось многое. Начали при заезде в лужу вылетать ошибки всего и вся, пока не просохнет - не скидывались, потом перестали скидываться. Я хотел их убрать, но то
DMSEngineering не мог, то я. Но в итоге, когда уже всё стало совсем плохо у нас получилось встретится. Он мне убрал всю эту лишнюю (уже) требуху и «прошил» мозг под Евро-2, да так, что у меня в системе больше нет этих лямбд даже в списке оборудования при диагностике. Прошивка разбирается, изменяется и собирается (компилируется) обратно, но уже без учёта зондов. Я опять, наверное, первый в этом деле на ФЖ.
Потом у меня (
после последнего прохвата под Фишт) загорелось вот такое.
Сохранить в Альбом
Подергал/посмотрел всё, ничего не помогает. На осмотре
DMSEngineering нашёл что это перелом заднего датчика скорости. Заказал датчик и поменял - всё пропало. Но до этого весь блок абс не выходил на связь, но вышел, ура.
Появилась странная пустота на панели - смотрю как в космос.
Сохранить в Альбом
И последнее. У меня по утрам пропал стояк перестал заводиться нормально конь. Раза с третьего-пятого только схватывал стартер. Надо что-то делать. Позвонил
vasiko-t - говорю - что делать? Он говорит надо постоять рядом с другими калеками.
Сохранить в Альбом
Потом надо заехать в бокс и переспать там с быстрой машиной
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
И потом всё наладится, оказалось надо снять коллектор, снять стартер
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Отвезти его на корвете куда надо и там сделают что нужно.
Сохранить в Альбом
В итоге всё получилось и машина заводится как новая. Я на Сормовскую/Лизы чайкина уже как домой хожу) Хорошо что работа рядом)
Всем хорошего настроения, а повёз Васе
vasiko-t суджук)