Коробас-барабас

Sep 24, 2015 10:46


С коробкой у меня история длинная, даже слишком, но (надеюсь) всё когда-то заканчивается.
Первый раз я её спалил и мне её вроде как делали, но в коробках непонятно как тебе делали и что, пока не понимаешь в чём дело.
Коробка a750f ставится куда угодно, даже на крузаки с 4.7, но для фж подобрали самый хлипкий вариант, особенно это касается гидротрансформатора. В моём случае живого места в коробке не осталось



Фрикционы сточились и отполировались, а содержимое бублика просто высыпали в мусорку после распила.

Сохранить в Альбом




Сохранить в Альбом


Так как смысла никакого нет покупать новый бублик и разломать его через пол-года я отправил его в контору Технотранслайн. Поставили туда всё, что только можно было поставить. Поверхность блокировки увеличилась в два раза, стала кевларовой, двойные сальники, подшипники и куча всего. Сказали - разломать будет тяжело, но это как всегда, посмотрим.

Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


В самой коробке теперь адские соленоиды, давление 12 очков и крепкие фракционны. В главную передачу подложили их больше.





Гидроблок тоже новый. Фильтр войлочный



Теперь, теоретически, у меня самый крепкий коробас чуть ли не на свете (среди фж). На очереди задний мост. Хвостовик уже болтается, жду когда меня будет принимать Vasiko-t на свой парный сеанс )))

А пока у меня машина делалась я носился на машине жены по пляжу)



Выдавливал себе рисунки на спине

Сохранить в Альбом


Царапал сапфировое стекло

Сохранить в Альбом


и любовался звёздами.





knaus, акпп, фж, фжкрузер, suunto, ремонт, fjcruiser, кайт, звёзды, ночное небо, fj, фриционы

Previous post Next post
Up