Apr 19, 2010 16:52
Не знаю, то ли это болезнь роста у гугла, то ли локальная идиотия их руских партнеров:
Год назад наша компания прикупила услугу по фильтрации почты - Google messages filtering у компании Софтлайн, которая является их партнером в нашей необъятной. Тут подошло время очередной пролонгации сервиса (на год), я думал стоит просто занести денег и всё. Не тут то было. После формирования и оплаты заказа через allsoft.ru пришло письмо от менеджера с просьбой заполнить форму и собственно сама форма на английском. На мое возражение - а нафига собсно? мы же не новый клиент, нам только продлить - последовал ответ - "Так требует гугль и вот вам еще одна форма" с .xls (sic!) файлом, в котором предлагается перечислить все почтовые адреса и т.д. Решил пойти в обход, связался с менеджером отвечающим за это направление, обрисовал ситуацию, попросил избавить от бюрократии и просто продлить услугу. Вроде здорово - запросила идентификатор и отписалась, что передала ID продажникам - те в свою очередь всё сделают. Прождал полторы недели, связался с продажниками опять, те ни сном, ни духом. Запросили к тем двум формам - зарегистрировать стандартный аккаунт на гугле и сообщить им. Сделал всё что просили, заполнил все эти долбаные формы, жду.