Пророческий слоган

May 23, 2008 02:56


Довелось мне делать дизайн этикетки для "Кумылженских минеральных вод". Перебрав все предоставленные названия, не отличавшиеся оригинальностью, остановились на "Источник в песках". Легенда приписывает, что название это было придумано самим Чингиз-ханом. Увидев реку с песчаными берегами, он воскликнул: "Кумылга", что в переводе с древне-тюркского  - вода в песках. Отсюда название - "Источник в песках". На слух мне, конечно, не очень понравилось - слово "песок" в названии прямо указывало на "высокую степень очистки" - пьешь, а на зубах песок скрипит. Пытался отговорить заказчика, но против Чингиз-хана - не попрешь. Название оставили. Махнув на это дело рукой, я выдал такой слоган: "Лучше "Источник в песках", чем камни в почках!" (очень эти словосочетания схожи по звучанию =)

После нейминга, была сделана этикетка №1 (к сожалению, а может к счастью не сохранилась) очень местечковая с каким-то казаком размахивающим шашкой, рекой в песках и прочими "украшательствами". После долгих уговоров этикетку переделали.



этикетка №2

Этикетка получилась по-европейски минималистичной и что немаловажно - удешевилось ее производство. Благодаря такому редизайну "Источник в песках" охотно взяли на реализацию во многие розничные сети.

Недавно , лежал в больнице в урологии с камнями в почках и понял насколько был прав - "Источник в песках" - действительно гораздо лучше камней в почках =)

дизайн, камни в почках, редизайн, Чингиз-хан, нейминг, слоган, фото, Источник в песках, этикетка

Next post
Up