Leave a comment

muzavtrak February 17 2009, 07:59:22 UTC
ага, Зебра верно подметила - ты и сам всё написал.
теперь из этого необходимо сделать краткий тезисный план и навернуть по каждому тезису больше трагизма (в случае с текущим представлением компании) и уаушикарносукавуащщей(в случае с новым названием и логотипом). Это на поверхности. Важнее другое в данном случае. само позиционирование я считаю должно исходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от клиента, ведт твоя задача в данном случае принять то куда они целяться в этом году (сегмент, объёмы, и т.п.) и на этой волне пропихнуть свою идею так, чтобы она слилась с их задачами (определённо в этом году на люкс, апмидл и т.п. они врят ли настраиваются, выжить бы). пока что ты сам придумал куда они будут двигаться, что им нужно, вобщем сделал за них некое исходное тз, и в этом конечно есть и свои плюсы (взгляд со стороны), но я бы сперва всё таки попытался вытянуть больше инфы из них самих. не предметно подводя их к цели, а так - невзначай. сейчас ты придёшь к ним с красивой картиной и более-менее внятным концептом, но это может совершенно не отражать их реальных потребностей.

Дим, и ещё, как мне кажется не нужно говорить про лого исполненное в последних европейских тенденциях и т.д. я конечно не знаю что там за заказчик, но очевидно ты хочешь ему эту фразу впихнуть в предложение. если бы мне такое написали, я не воспринял бы серьёзно. при этом сам логотип понравился, примеры использования не очень.

Reply

dimarapid February 17 2009, 08:30:27 UTC
Спасибо. На самом деле у них ассортимент достаточно высокого уровня, от ведущих производителей (Франция, Италия, Испания, Португалия, Бельгия, Германия, Турция, Индия, США), которому название "Гардины" не очень соответствует. А расценки, прямо скажем, не из дешевых. Понятное дело можно выглядеть демократично и в погоне за дешевизной, как мотыльки будут слетаться бабушки и прочие студенты. Но сами работники магазина говорят рассказывают, такую вещь, что к ним приходят истощенные и обескровленные ремонтом покупатели и с удивлением обнаруживают, что шторы - это достаточно дорогое удовольствие, вопреки их ожиданиям.

Что касается логотипа. Это здесь я называю вещи своими именами и пишу "последние тенденции логостроения". В конечном предложении будет примерно следующее: "Графический элемент - стилизованное изображение литеры G... прозрачность - очень сильное маркетинговое понятие в корпоративном мире: необходимость в финансовой и управленческой прозрачности - большая часть имиджа компании и пр."

Reply


Leave a comment

Up