Отлично сказано! Боюсь, что эта компания такими категориями не мыслит)
Вообще, в упаковке я люблю использовать аргументы в пользу товара: "Улучшенная рецептура", "Не содержит...", "Содержит..." и пр., а тут основное предложение - дешевизна товара. Основной цвет ритейла - зеленый и его оттенки, но я решил ввести еще и оранжевый, т.к. этот цвет используется в отделе "готовые завтраки", где продаются салаты, выпечка и пр. Таким образом происходит цветовое кодирование: зеленый - арендаторы, поставщики, оранжевый - собственное производство.
Кстати, я тоже думал в дальнейшем через торговую марку транспонировать идею доступности. К слову сказать, минеральная вода "МАН" стоит 8 рулей. Но еще не известно, не будет ли это губительно для бренда, ведь МАН - это не дискаунтер.
Понял о чем вы. Тут есть другая сторона медали. У французов есть пословица: "Хочешь чтобы тебя не заметили встань под фонарем". Это как когда-то Open Design сделали упаковку Rich, а потом еще долго их ассоциировали исключительно с этой работой.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вообще, в упаковке я люблю использовать аргументы в пользу товара: "Улучшенная рецептура", "Не содержит...", "Содержит..." и пр., а тут основное предложение - дешевизна товара. Основной цвет ритейла - зеленый и его оттенки, но я решил ввести еще и оранжевый, т.к. этот цвет используется в отделе "готовые завтраки", где продаются салаты, выпечка и пр. Таким образом происходит цветовое кодирование: зеленый - арендаторы, поставщики, оранжевый - собственное производство.
Кстати, я тоже думал в дальнейшем через торговую марку транспонировать идею доступности. К слову сказать, минеральная вода "МАН" стоит 8 рулей. Но еще не известно, не будет ли это губительно для бренда, ведь МАН - это не дискаунтер.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment