Все мы просто хотим быть кому-то нужными..

Jun 09, 2016 11:03

Очень трудный и сильный пост. Таня chellove4ishe реально молодец, что не побоялась писать на такую сложную тему. Тему больных детей, которую стараются обходить стороной, и отворачиваться.




Вот ссылочка со всеми реквизитами, для тех, кто хочет помочь:
http://perspektivy.ru/help/cdelat-pozhertvovanie

Самое простое -отправить СМС:
Вы можете сделать пожертвование, просто отправив смс-сообщение со словом "интернат" и суммой пожертвования НА КОРОТКИЙ НОМЕР 7522, указав ее через пробел. Например: ИНТЕРНАТ 200 (пожертвование 200 рублей). После отправки сообщения приходит ответ, запрашивающий "подтверждение платежа" - после ответа на это сообщение происходит списание суммы пожертовования со счета (такое пожертвование обычно недоступно для корпоративных тарифов).

И пусть наша помощь это капля в море, но возможно это цена одной улыбки ребенка.

Оригинал взят у chellove4ishe в Все мы просто хотим быть кому-то нужными...
Этот пост вышел на час позже обычного, потому что я сидела уткнувшись в пустое поле текста, листала фотографии особых деток из центра дневного пребывания (под крылом фонда «Перспективы») и не знала как начать.

2.До посещения мне было немного страшно, я смущалась, переживала и накануне даже предприняла попытку взять кого-нить в центр с собой чтобы реветь в жилетку после но - спустя полдня я вышла оттуда с улыбкой на лице, от деток, от людей, которые это место создают. А теперь с самого начала



3.В Петербурге есть фонд "Перспективы", одной из главных целей которого - помощь в социализации особых деток и взрослых.



4.Они поддерживают детский дом в Павловске и интернат для взрослых в Петергофе, а также два центра пребывания в Питере + гостевой дом, сопровождаемое проживание и много чего ещё - подробнее о всех проектах фонда можно узнать вот тут; финансовая и волонтёрская помощь - тоже всегда актуальна.



5.Я провела полдня в центре пребывания и именно о нём расскажу подробнее. До этого момента я даже не задумывалась о том, что родители особых деток проводят с ними 100% времени! Никакой возможности отдавать детей в своеобразный детский садик наше государство не предусматривает, лишая возможности побыть хоть минутку наедине с собой, не говоря про время на добычу средств к существованию. Это если не упоминать того, что особых деток воспитывают в основном одинокие мамы. На фото как раз папа ;)



6.и тут на помощь приходит фонд "Перспективы", позволяя деткам делать первые отдельные от родителей шаги.



7.Родители привозят детей рано утром (сейчас финансирование и размеры центра позволяют принимать 20 человек)



8.дети говорят пока-пока родителям.



9.Помните я проводила аналогию с детским садиком? здесь тоже есть расписание



10.и особые рекомендации на виду для педагогов и волонтёров - иногда уходят годы, чтобы ребёнок научился (к примеру) самостоятельно пользоваться ложкой;



11.и первое занятие дня - утренний круг.



12.Знакомитесь, Андрей. *Я не врач, и могу ошибаться в диагнозах и прочем - всё нижеизложенное лишь мои ощущения.*



14.Детки собираются в круг - для многих из них первое социальное знакомство со сверстниками состоялось здесь



15.На фотографии Катя и Руслан, радующийся утру в группе,



16.а это Настя и Ваня.



17.Настя пробует сделать самостоятельный приветственный"Дзинь",



18.а это Вася ( за кадром Ира) - он очень жизнерадостный и неусидчивый



19.всё занятие он выглядел вот такой юлой -



20.поэтому кажется почти невероятным, когда к концу круга, в ходе игры, ему достаётся роль доктора и он на секунду замерев, увлечённо клеит лейкопластырь.



21.для большинства деток - самостоятельные слова - это годы работы педагогов, да и просто сидячее положение тела (в особом кресле, с ремнями, утяжелителями и прочим - напряжённый труд, поэтому после завтрака у них отдых от кресел). А я тем временем



22.заглядываю в гости к младшей группе.



23.На фото Миша в объятиях Вали. Миша большую часть занятия строил глазки мне и камере )



24.Даниил пробует говорить привет



25.и радуется вместе с Леной собственной способности контролировать руки



26.Надя вдыхает ароматы лета



27.и с помощью Оли повторяет движения песенки.



28. Даня осваивает музыкальные инструменты,



29.Ваня тоже пробует.



30.Тут хотелось бы отметить, что Фонд полностью на самообеспечении, государство выделяет безвозмездно лишь помещение. При этом аналога вот такого места пребывания для особых деток на день не существует.



31.после небольшого перерыва нас ждала прогулка и музыкальное занятие на свежем воздухе.



32.Настя пробует гусли,



33.потом гусли переходят к Васе



34.и он почти сродняется с ними!



35.Это Андрей,



36.ему достались почти барабанные палочки.



37.а Руслану - обнимашки от Оли



38.и ложки )



39.Детки и сами создают звуки,



40.знали бы вы сколько усилий Насти и педагогов в этом звуке "мууу-у-у"



41.время прогулки пролетает незаметно и пора возвращаться в здание.



42.а тут уже и обед на пороге. Деткам - подкрепляться, а мне пора бежать на работу.



43.итог: Я очень боялась появления у меня там чувства жалости, безысходности и некоего отчаяния; но эти часы в центре - за ними десятки вот таких вот улыбок и какое-то не покидающее чувство спокойствия от того, что есть место, где об особых детках заботятся не только как о пациентах, обеспечивая какой-то необходимый уровень физического комфорта; но и видят в них обычных детей, с их желанием играть, развиваться, познавать себя, окружающий мир - просто делающие всё это своим особым способом и в своём собственном ритме.



жизнь, жж, дети

Previous post Next post
Up