По поводу дальнобойщиков

Nov 23, 2015 13:01

Вокруг этой темы сейчас такой шум поднят, и конечно же неспроста. И дело ведь, не совсем в системе ПЛАТОН, а в желании отсутствия более плотного контроля за перевозками. И кто бы мне чтобы не говорил, как человек работавший в транспортной компании, достаточно осведомлен об этой кухне.




Черный нал в этой системе был, есть и будет. Крупная фирма берет большой договор откатывая высшему менеджменту заказчика. То что не может перевезти сама отдает фирме помельче за безналичный расчет за минусом своего процента. Те в свою очередь скидывают заказы на ИП и частников, но уже за наличный расчет, и за минусом 13% налоговых вычетов. Частник получает деньги, пусть и меньшие, но налом и на руки. Естественно, он сам себе хозяин, может брать попутные грузы, отклоняться от маршрута и вот это все. И конечно все за наличку. Минимум налогов, максимум прибыли. Я не говорю, что там сейчас сладко в этой отрасли, разговор о другом но свою копейку заработать всегда можно.

Кстати, суточный простой грузовикам выходит гораздо дороже, чем плата за тот же Платон. Поэтому с этой точки зрения тоже очевидно раздувание конфликта.

Да, и про увеличение цен. сам так думал, пока не стал считать.
Несколько арифметических действий в тему забастовки дальнобоев.
На сколько я понял хотят взимать плату за проезд грузового транспорта с разрешенной массой свыше 12 тонн?

Давайте на примере КАМАЗ-53212.
Полная масса автомобиля с грузом - 18 225 кг.
Грузоподъемность - 10 000 кг.
То есть подходит под категорию для оплаты за проезд.
Плата составит 3,73 руб. за километр.

Возьмем, к примеру, маршрут Курск-Москва с полностью загруженным свининой КАМАЗом. Это примерно 500 км пути.

500 х 3,73 = 1 856 руб.
Другими словами 10 тонн свинины подорожает (должно подорожать) на 1856 руб.
Переведем в кг/руб.
1 856 : 10 000 = 0,1856 руб.
Грубо говоря килограмм свинины должен будет подорожать на 19 копеек.

Вообщем вот в посте maxfux Правда о дальнобойщиках очень подробно все описано. Интересующимся вопросом рекомендую почитать.

UPD: и чтобы два раза не вставать, я против сбора, но не из-за ужесточения контроля, а из-за его непонятного происхождения. Транспортный налог платится. Зачем его еще раз дублировать, в целях защиты дорого от дальнобоев. Так почему тогда только с грузоподъемностью от 12т. То есть, 10-тонники дороги не портят что ли. Тут вот с юридической стороны все расписано. http://maxfux.livejournal.com/961380.html?thread=14688868#t14688868

бизнес, наблюдения, новости

Previous post Next post
Up