Брательник-трехмерщик на работе увидел две картинки рядом и прислал посмотреть:
У меня тоже есть никому неинтересное мнение по этому поводу.
Промо-киношка, конечно, объясняет многое - знак без окружения и контекста вообще бессмысленно рассматривать, - так вот, оно работает, имеет свой смысл и, если позволите, право на существование. Нет, мне не нравится.
Вольф Оллинз сотоварищи таким образом are pushing the envelope большого брендования - то сферической пчелой, то яйцом в квадрате, то вот этой вот бедой. Спасибо, конечно, смелости оно нам всем придает, да. Вот только за толпой фотошопперов девяностых сейчас попрут толпы дизайнеров-сейлзов - они же видели, что можно за миллион продать шарик, яйцо и розовое на голубом. Они не будут выстраивать контекст и окружение.
Некоторые, правда, пошли дальше и впереди планеты всей уже втюхали клип-арт в качестве знака одному всемирно известному и очень Большому "предприятию".
Вобщем, прикольно будет.