В извечном ульяновском споре, кто же наш главный земляк: Ленин или колобок, в тени "второстепенных" персон вроде Гончарова и Карамзина притаился наш не менее всемирнознаменитый соотечественник - УАЗ. Совсем как-то на него ставку не делает региональное правительство :(
А я бы, например, предложил не зацикливаться на выпекании этих самых кулебяток, а печь маленькие такие уазики, с хрустящими колёсами и изюмными фарами, и дверки чтоб можно было приоткрыть, кидаешь, допустим, под капот кусочек сыра, а в багажник ещё и колбаски закладываешь.. Будет в сто раз вкуснее любого бигмака :) Народной название уазовского микроавтобуса вообще недвусмысленно намекает - "буханка"))
О, как, я перед ужином-то разошёлся! :)
А история у меня сегодня наоборот серьёзная...
kitubijca: УАЗ Патриот
Захотелось мне приобрести одну очень интересную машину, а именно УАЗ Патриот.
Вроде бы самая дорогая и вызывающая уважение Российская машина.
Почитал различные форумы по сабжу, как всегда мнения пользователей разделились, в принципе обычная история с русским автопромом: как повезет.
Единственное, в чем сошлись мнения всех пользователей, что сборка машины очень плохая и после приобретения ее нужно полностью протянуть и
всю промазать.
Далее я набрал в Яндексе "УАЗ Патриот Казань" и позвонил первому в списке официальному дилеру ОАО "УАЗ" по продаже автомобилей в РТ, а именно, в фирму ООО "Кайрос". Без каких либо проблем записался, на обещанный быть очень увлекательным, тест-драйв.
На следующий день приехал в салон ООО "Кайрос", где очень любезный менеджер мне все рассказал про УАЗ Патриот и дополнительно про УАЗ Хантер, по его словам машина показалась мне действительно надежной.
Но тут случился нежданный сюрприз, машина приготовленная на тест-драйв неожиданно сломалась, мне пообещали перезвонить, но вот уже пару недель тишина.
Пусть это будет мое первое и последнее знакомство с русскими автомобилями :)
сцылкоПо теме у меня уже был очень хороший пост про "особый поручень для удара головой" -
Как УАЗ Patriot отмодернизировали.. Советую)