Брошу всё, объеду всю Россию-матушку!..

Sep 18, 2011 17:16


Давно мечтаю поехать вглубь страны, в самые дальние места нашей необъятной, да и вообще исколесить по Родине от Владивостока до Калининграда, без самолёта, исключительно по русской земле, чтобы ощутить и прочувствовать всю широту..

И тут как раз по делу нашёл статью об идеально подходящем чудо-автомобиле.

Теперь осталось только найти такой, купить, собрать, получить права и в путь!! :)

Оригинал взят у dmitry_karev в По следам Игоря Черского: "Автомобиль мечты"

Причина написать эту заметку: http://i-cherski.livejournal.com/1654716.html
Задумка
Сперва родилась идея о путешествиях по направлениям ("нет дорог, есть только направления") без оглядки на погоду, время года и наличие проезда для обычного ведорожника. Идея материализовалась.



Почему именно Зил-131?
Во-первых, доступность по цене.
Во-вторых, проходимость и неприхотливость (что было проверено и подтверждено на практике. Едет даже если работают всего 3 цилиндра из восьми, выезжает из "направления" на дорогу на 5 колесах даже при разбортировке переднего колеса)
В-третьих, (Зил-131 или Газ-66) кабина позволяет относительно спокойно разместиться трем взрослым либо, как в нашем варианте, двум взрослым плюс немецкая овчарка. Кунг ЗИЛа почти на полметра длиннее ГАЗовского
В-четвертых, (Зил-131 или Урал) Зил экономичнее. После замены зажигания на бесконтактное расход топлива в смешанном режиме - трасса (крейсерская скорость около 80км/ч), грейдер (~50..60км/ч), "направления" (10..40км/ч) - составляет 39..40л/100км. При этом "кушаем" Аи-76.

Переоборудование кунга
Кстати, если кто-то не знает: КУНГ - кузов универсальный нормальных габаритов. :)
Представленные здесь материалы относятся ко второй версии оборудования кунга. После "натурных испытаний" первой версии в конструкцию были внесены некоторые изменения. Да и вообще, новый вариант был предварительно смоделирован на компьютере.

Вот что представляет собой нынешний вариант интерьера. На фотографии виден обеденный (он же рабочий, при необходимости) стол-трансформер. Все сиденья, обитые поролоном и тканью,- это рундуки, в которых свободно размещается все снаряжение, продукты, инструменты и прочий необходимый в путешествии скарб.
На стенке, примыкающей к кабине водителя, размещен блок управления автономным дизельным отопителем (20л дизтоплива на сутки непрерывной работы отопителя), а также оставшийся от военных блок подпора воздуха (при необходимости создает избыточное давление воздуха в кунге).
По каждому борту в кунге открывается по одному окну. На лето на эти окна предусмотрены комариные сеточки ))



На ночь стол-трансформер превращается в часть широкой кровати.


В "ночном" варианте в кунге абсолютно свободно на ночь размещается 4 взрослых человека. Для детей и иных любителей экстрима над кроватью может размещаться 2 штатных армейских гамака. Что же до того: "А семь шапок получится?" - получится, если потесниться... :)
Здесь же, в кунге, имеется кухонный стол, под которым закреплен газовый баллон. На столе (снимается и убирается в специальный ящик) - двухконфорочная газовая плитка.
Особый "шик" данной модификации - душевая кабинка, построенная в углу кунга. Электрический душ, полная гидроизоляция, слив воды "за борт" )) Душ опробован в условиях полярной ночи при -27 "за бортом"

Электропитание
Автономный аккумулятор на 110А/ч позволяет без подзарядки жить внутри в течение 15 часов при постоянно горящем освещении и работающем отопителе. Заряжается аккумулятор либо на ходу от штатного генератора автомобиля либо от сети 220В через зарядное устройство.
В задней стенке кунга предусмотрен ввод от внешней электрической сети 220В. К тому же входу может подключаться переносной электричесий генератор.
Дополнительно там же на задней стенке расположен портативный адаптер 12-220В, который позволяет получить 220В при движении автомобиля и без включения переносного генератора.
Наверное следует добавить, что электрическая сеть кунга полностью автономна и отделена от бортовой сети автомобиля. При необходимости возможно подключение аккумулятора кунга к сети автомобиля и использование этого аккумулятора в качестве резервного.

Освещение
В кунге предсмотрено три выключателя освещения: душ, левый борт (2 лампы), правый борт (3 лампы),- которые полностью независимы и могут включаться в любых комбинациях..


Вот, вкратце, и все. :)
Добавлю только, что конструкция проверку в температурных режимах от 40 до -30 и при любых дорожных условиях.
"Проверено, мин нет!" )))

ps. Готов предложить свои услуги по "кунгостроительству" )))

мечта, перепост, тачка

Previous post Next post
Up