pro арифметику аргументов

Aug 30, 2019 21:40


заранее извиняюсь перед теми, у кого (как и у меня) вид мясных продуктов не вызывает ничего, кроме отвращения. речь тут пойдет не о кулинарных рецептах, а о интернет-маркетинге, так что на месте этих неаппетиных блюд вполне могли быть и другие изделия домашних мастеров: вязаные шапочки или там заготовки на зиму, все остальное, что так «легко и просто» сделать с помощью товаров из интернета.

вот, например, коптильня с нескромным названием bravo, ясно что со скидкой (почему-то только 20%) и с кучей достоинств. среди них - низкая цена на готовую продукцию. познается все в сравнении, ага:



я ни разу не знаток цен на курицу или там свиные ребра, но что-то мне подсказывает, что даже для сырья приведенные цифры надо умножить на два, ну а правда, где вы видели курицу за 55 рублей/кг? ++ в процессе термообработки и курочка, и ребрышки и все остальное теряют вес, то есть еще процентов 15% надо прибавить.

пробуем считать дальше - расходы на газ и щепку будем считать ничтожными, поэтому смело пренебрегаем ими. собственный труд тоже не учитываем. а вот затраты на оборудование как не верти, а нужно в себестоимость вносить. если раз в неделю делать по курице, то за три года это 156 раз (сомневаюсь, что кто-то будет коптить в таком темпе, но все же), итого 5190 р./ 156 раз = 33,26 рубля за один раз. итого килограмм копченой курицы обойдется в 55 руб. х 2 + 15% + 33,26 руб. = 159,76 рублей.

и неважно что дешевле, чем в магазине, а важно что в три с лишним раза дороже, чем обещает красивая реклама. но это я все показатели брал по минимуму, а если не так сильно ограничивать себя, то есчо дороже будет. и вроде как красивые и заманчивые цифры перестают быть такими. жаль только, что это мало кого останавливает((.

нагло наё, цыфры ниачом, безбашенный клуб, повседневный маркетинг

Previous post Next post
Up