pro местный подход к креативу

Sep 19, 2017 12:46


руки привычно вывели «beer» в названии файла с картинкой, хотя я собирался назвать «beef». оговорка по фройду, ага, и про пиво я давно не писал, но ветть и один из самых пафосных пабов в городе отнюдь не пиво рекламирует:



давно уже поймал себя на мысли, что видеть такие креативные вывески уже совсем никакой радости нет. потому что в большинстве случаев понимаешь, что в большинстве случаев это не оригинальная домашняя разработка, а технично утянутая откуда-то идея. я не про именно этот вариант (про него мне ничего неизвестно), а про сам принцип.

вот «жар-пицца», например, в парке николаева, не могла не порадовать своей оригинальностью, правда быстро и выяснилось, что есть такая сеть пиццерий, откуда название и было, мягко говоря, позаимствовано)) ах, есть ли пророк в своем отечестве?

ps. фото сделано пару месяцев назад. как тут не вспомнить, что меня упрекают в особом увлечении «вчерашними новостями». ну да, ну да, но если событие упорно не теряет актуальности, то разве так важно, что оно произошло не сегодня?

немного креатива, кружка пива, вчерашние новости, этомойгород

Previous post Next post
Up