руки привычно вывели «beer» в названии файла с картинкой, хотя я собирался назвать «beef». оговорка по фройду, ага, и про пиво я давно не писал, но ветть и один из самых пафосных пабов в городе отнюдь не пиво рекламирует:
давно уже поймал себя на мысли, что видеть такие креативные вывески уже совсем никакой радости нет. потому что в большинстве случаев понимаешь, что в большинстве случаев это не оригинальная домашняя разработка, а технично утянутая откуда-то идея. я не про именно этот вариант (про него мне ничего неизвестно), а про сам принцип.
вот «жар-пицца», например, в парке николаева, не могла не порадовать своей оригинальностью, правда быстро и выяснилось, что есть такая сеть пиццерий, откуда название и было, мягко говоря, позаимствовано)) ах, есть ли пророк в своем отечестве?
ps. фото сделано пару месяцев назад. как тут не вспомнить, что меня упрекают в особом увлечении «вчерашними новостями». ну да, ну да, но если событие упорно не теряет актуальности, то разве так важно, что оно произошло не сегодня?