" Никакой исторической застройки в городе нет, сталинской тоже. " - а откуда ж ей взяться если город построили в 70-х, 80-х годах когда построили ГЭС и строили Камаз. Поэтому и отличие Н.Ч. от обычных городов в том, что город построен как с листа архитектора. Если города с многовековой историей росли постепенно, переделывая, перестраивая дома, районы, улицы - Н.Ч. был спроектирован и быстро удраными темпами построен. И проектировался он уже с учетом реалий 20-го века - большого количества автомобилей. А городская уличная застройка образовавшаяся в конце 19 начале 20 века не предполагала такого количества автомобилей как сейчас.
Что касается моего впечатления о Н.Ч.: в нем просторно, удобно ездить на автомобиле, но серо и не интересно. Точнее он если интересен то с деловой, проммышленной, инженерной точки зрения - в нем интересные производства, промзоны транспортные развязки. Но сам город построенный из железобетонных коробок не интересен.
Этому городу я бы противопоставил Петроградскую стророну в Питере, там просто ходить по улицам интересно - дома разные и у каждого чувствуется своя душа, характер, история. В Н.Ч. этого нет.
Что касается моего впечатления о Н.Ч.: в нем просторно, удобно ездить на автомобиле, но серо и не интересно. Точнее он если интересен то с деловой, проммышленной, инженерной точки зрения - в нем интересные производства, промзоны транспортные развязки. Но сам город построенный из железобетонных коробок не интересен.
Этому городу я бы противопоставил Петроградскую стророну в Питере, там просто ходить по улицам интересно - дома разные и у каждого чувствуется своя душа, характер, история. В Н.Ч. этого нет.
Reply
Leave a comment