"Образование-гость, а ум - хозяин."(с) Всё чаще и чаще убеждаюсь, что эта фраза просто "в десяточку" попала.)) Да и потом - ведь у нас, увы, в системе образования, и высшего в том числе, увы, мало времени уделяется развитию критического мышления, логики, изучению азов научного метода, пониманию причинно-следственных связей в изучаемом материале и т.п. - в основном ведь банальная зубрёжка. Зубрёжка того, что без вышеперечисленных полезных вещей, которым в вуз-ах мало внимания уделяют, ничем не отличается, по сути, от зубрёжки той же библии и астрологической мути - потому как откуда и как появились, например, химические теории всякие, и почему они имеют право на существование, большинство студентов просто не понимает.Механически зубрит и принимает это на веру. "Учёные доказали, значит истина, будем её зубрить и в неё верить" - между тем в науке никакой верой и не пахло никогда.))) Иногда кажется, что замени учебник химии на Камасутру - так же механически и бездумно вызубрят и её, не заметив подмены.)) Поэтому такие люди потом могут искренне не понимать разницу между бредом очередного шизотерика и научной работой, что не удивительно.
Reply
Reply
Leave a comment