Oct 08, 2008 11:39
Сегодня в Сбербанке оплачивал пару счетов.
Вот вроде все как у людей с первого взгляда - и евро ремонт и прочее, но не все так просто.
Подхожу к окошку коммунальных платежей N7 - кассира нет, в соседнем окне N6 тоже никого. Я даже как-то начал волноваться, но гляжу - на обоих окнах приклеены бумажки - "оплата коммунальных платежей производится в окне N1".
Пошел в окно N1, тетка в окне посмотрела на меня так - будто я из палаты номер 6 тока тока (ну у них традиция такая старая, советская) и выдавила : "Вы что читать не умеете? В этом окне оплата только во время обеда, идите в окно 7 или 6, все же везде написано".
Нда... Читать я умею, но вот логика у меня, видимо, с ИХ логикой не совместима. Про обед действительно написано, что он в окне N7 с 13 до 14, но никакой логической, пространственной и орфографической связи с надписью про оплату в другом окне не наблюдается.
Еще порадовало - стоит у всех на виду табличка такая заметная формата А4, на ней крупно так написано, цитирую по памяти:
"Уважаемые клиенты! Теперь филиал нашего офиса работает с 8:30 до 19:30!"
Первая мысль какая у нормального человека может возникнуть? Ага правильно - где-то есть и работает еще одно помещение - филиал нашего отделения Сбербанка. А вот и нет - дудки, у них же не все так просто - речь оказывается идет о том, что филиал офиса это и было то помещение в котором я в данный момент находился, т.е. они о себе пишут в третьем лице ...
Епта - ну почему не написать просто "Теперь МЫ работаем с 8:30 до 19:30" и все будет ВСЕМ понятно, нет слов модных "Офис", "Филиал" набрались, а как их донести до потребителя так и не поняли.