Дорога домой

Oct 12, 2015 16:33

После покупки Кинопоиска Яндексом, стало почти сразу понятно, что лучший отечественный портал о кино уже никогда не будет прежним. Однако руководство «филиала» гугла в России всячески это отрицало, обещая, что Кинопоиск будет стоять особняком от многочисленных и по большей части безыдейных проектов Яндекса. Шли месяцы и огромное количество пользователей и прихожан сайта, где «найдется все кино», не давало руководству «большой Я» спать спокойно. Ну а что может быть дороже крепкого сна?

Дальше последовали знакомые до боли в глазах всех кинолюбителей метаморфозы: дизайн от студии Артемки «вашдизайнхуйня» Лебедева и бескомпромиссная жажда наживы, превратившая лучший портал о кино СНГ в платный онлайн-кинотеатр.Возмущению общественности не было предела. Оно и понятно, кому понравится видеть на своем столе вместо вкусного десерта кусок посредственного говна, по белому цвету которого можно с легкостью определить, что человек даже не старался.

Держать натиск разъярённой общественности у Яндекса не было ни сил, ни желания. Сдались, ретировались, прогнулись под мощью народного протеста и таки вернули старый дизайн.

Мы выиграли бой, но не войну. Знайте, что белое недоразумение рано или поздно вырвется наружу, а пока..

редизайн, интернет, монетизация, Web-дизайн, кино, подписка, мнение общественности, маркетинг

Next post
Up