Оригинал взят у
wpic в
Заразный пример Майдана. Российская оппозиция не чурается ничем, особенно когда исходит завистью. Сегодня в едином порыве всякие Навальные, Волковы, Кацы, Альбацы, Немцовы и прочая шушера завидует Украине. Им завидно, что там «нацисты» собрались и вышли крушить город, призывая всех к анархии и ведя страну к гражданской войне.
Им нравится, что мир людей, простых украинцев рушится, что Киев пропах тяжелым дымом, что горят дома, что брусчатки не осталось и привычной, размеренной жизни скоро не будет. Им нравится, что люди, понаехавшие с запада избивают солдат и полицию. Это все для них демократия. Именно такой демократии они хотят в России. Их жизни настолько ничтожны, нет никаких заслуг, что им нечего рассказать внукам. Именно поэтому они хотят разжечь войну, чтобы потом хвастать, что агитировали народ на «восстание». Бессмысленное и беспощадное. Пользуясь случаем, любым первым подвернувшимся, они пиарятся на нем. Когда случая нет - устраивают провокации. Главный повод последнего времени - межэтнический вопрос.
В конце 2013 года из смерти Егора Щербакова была раздута буча, которая привела к погромам на овощебазе в Бирюлево. Нацисты всех мастей, фанаты и моральные уроды, вооруженные битами и арматурой нападали на безоружных людей не славянской внешности, крушили магазины и хотели одного - иноземной крови. Были ли они россиянами? Нет. Это были животные, неконтролируемые, с одной установкой - уничтожать. У них есть хозяин, которого слушают за еду, иногда. Оппозиционеры вопили о «революции», которая вот-вот свершиться. Сидели в своих ЖЖшках и твитерах и строчили посты, пуская слюни в предвкушении народной крови. Им всегда все равно кто умрет, лишь бы больше крови, мяса, только хардкор. Видимо все они латентные садисты. Не получилось в тот раз. Огорчились, «разочаровались» в народе. Мол «ленивые русские, не пошли убивать друг друга, на Кремль не пошли».
С новой силой возбудилась российская оппозиция, когда в Киеве начались беспорядки, погромы и хаос. Антиправительственная шваль и дрянь устремила свой взгляд на Москву, в поисках повода. Они его нашли (если не устроили сами). Убийство молодой девушки в Бирюлево придало им сил, если такое возможно. В зверском преступлении обвиняют ее молодого человека, не славянской внешности. Люди, жаждущие переворотов, не погружаются в подробности. Они не хотят оставить это дело полиции, следователям, в чьи задачи и входит розыск и наказание преступника. Им охота чтобы
народ вершил самосуд. Убивать, наказывать можно кого угодно - полная свобода.