Я не согласен с тем, что надо оправдываться историческими параллелями. Ведь были другие времена, другая мораль, другие законы. Путина нельзя убивать в наше время, потому что этого не позволяют законы. С другой стороны, идет война, а на войне - законы войны. Путин для Украины - вражеский главнокомандующий. При военных действиях, в боевой обстановке, украинским гражданам в Путина можно и нужно стрелять, это война.
Предлагаю читать внимательно. Я говорил не о жесткости, а о ВОЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ. Напомню. что идет война. Солдаты стреляют и убивают. В Украине нет смертной казни, но НА ВОЙНЕ надо стрелять убивать. Я именно об этом, а не о жесткости.
Чтобы меня не читать, вам не нужен пароль от ЖЖ. Он нужен, чтобы написать в комментариях, не заморачиваясь на аргументы, которых, я так понимаю, и нет.
Походя замечу, что в список можно ещё добавить до сих существующую в Петербурге улицу имени несостоявшегося цареубийцы Александра Ульянова и полторы дюжины разбросанных по всей России улиц Каляева, который убил великого князя Сергея Александровича, дядю Николая II-го, в 1905-м году
( ... )
Так ведь в России о внутреннем расколе элит никогда ничего и не было известно. И я исхожу не из доказанного наличия раскола, а из наличия угроз, поскольку именно угрозы и ведут к расколу элит. Собственно, ровно то же привело к расколу (хотя и не привело к политическому результату) элит при Гитлере. Угрозы возникли после провала блицкрига на Восточном фронте. Ну, и началалось - от фон Трескова до фон Штауффенберга.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment