Выпускник Йеля Джонатан Рауш - это такая американская Татьяна Толстая, когда бы та свой громокипящий кубок пролила на головы противников либерализма, либеральной идеи и либеральной науки. С моей точки зрения, "Добрые инквизиторы" - это must-must-must для любого, кто считает себя либералом - и просто must для тех, кто, имея мозги, считает либерастию
(
Read more... )
Bы в курсе что именно проповедовал Дж. Бруно?
Reply
Reply
То, что он утверждал, что Иисус - обыкновенный человек и оспаривал непорочность девы Марии после рождения Иисуса ("без истления родшая"). не делает его ученым, я бы сказала, что это - простой здравый смысл.
Теорию Коперника он просто-напросто превратил в идеологию, своего рода солярный культ. Но пусть его сам разбирается со своими коллегами на том свете!
А вот меня очень интересует, почему либералы работают не ради человека, а ради каких-то абстракций? Истина, знание не может никого оскорбить, это может сделать только человек, злой и глупый.
Reply
Reply
Вы чересчур инфантильны, как и любой демагог.
Reply
Reply
Разумеется, вы правы, утверждая, что ученый - человек и работает он ради человека, но вы допускаете, на мой взгляд, другую логическую ошибку: когда ученый заражает себя чумой, скажем, можно ли утверждать. что он работает на самого себя? Скорее всего, плодами его эксперимента воспользуется другой ученый.
И есть еще одно следствие того, что ученый - человек, он находится на границе известного не просто его ближнего круга, но известного всему человечеству. И человечество жизненно заинтересовано в том, чтобы познать мир, в котором живет. Ученый - своего рода инструмент познания.
Reply
Однозначно - да! Так же, как и Матросов закрывая своим телом амбразуру, действовал исключительно для себя, как это ни парадоксально. Посмотрите пирамиду потребностей Маслоу. Там не только материальные потребности. Но и потребности самореализации, признания и т.д. Если для человека важно чего-то добиться (победы своего подразделения, прорыва в изучении болезни и проч.), то ради удовлетворения такой потребности иногда даже жертвуют жизнью, да. Защищая потомство тоже, бывает, жертвуют собой. И это тоже индивидуальная потребность. Вообще всё, что делает человек, он делает исключительно для удовлетворения своих персональных потребностей. По-другому и быть не может.
Reply
Из доноса Джованни Мочениго от 23 мая 1592 года""
Reply
Leave a comment