Трагедия в Забайкалье: виноваты люди, а не перевозчик?

Dec 04, 2019 00:07



Фото Правмир

Верный признак зимы - многочисленные ДТП с автобусами. За последние дни их уже четыре. Самый резонансный случай - авария в Забайкалье, когда погибли 19 человек. Автобусы становятся смертельно опасны, и пока одни винят лопнувшее колесо, другие готовы взять вилы и идти с ними на перевозчика. Тотальная экономия, в том числе на резине, приводят к таким страшным последствиям. В Сети полно фотографий резины, на которой ездят до последнего.







Говорят, что резина стоит как полет в космос. Но мне в этой ситуации интересно посмотреть на ситуацию глазами перевозчика, ведь водитель автобуса погиб, а значит, виновным окажется индивидуальный предприниматель Евгений Пнёв. У него там куча нарушений, само собой, буквально комбо, что логично, здесь подробно можно почитать, но меня привлек вот этот комментарий под новостью от человека, которому пассажироперевозки знакомы не понаслышке.



Расшифровка:

"Новые автобусы стоят как двухкомнатная квартира, подержанные европейские не ввезти, максимум что остаётся это закупать подержанных корейцев или китайцев, с курсом после 2014 выросло все - масла, резина, все детали, солярка и тд + транспортный налог + ещё Платон + невыполнимые законы о ведении 10-20 журналов (от мед.проверок водителя до замеров выброса выхлопных газов и ещё с десяток других, которые вести надо ежедневно), держать своего медика частникам нереально, надо чтобы проверки были при каждом выпуске - какой медик будет ежедневно и круглосуточно выпускать на линию? Поэтому заключаются договора на мед. обслуживание и путевки просто штампуются пачками. Реальный медик присутствует только в городских автобусных парках.

Плюс требования новые от ФСБ по спискам пассажиров и противодействию терроризму при организации перевозок.
Плюс по тех обслуживанию - при выпуске на линию виноват всегда главных механик, которым скорее всего и был ИП
И я не говорю про ставки на перевозки, которые копеечные.

В общем это не бизнес, это выживание, наверное как и другие сферы в нашей стране, но тут по опыту могу сказать что жопа полнейшая."

Лично я далек от таких вещей как грузоперевозки или пассажироперевозки, поэтому хочется поинтересоваться у тех, кто с этим бизнесом связан: действительно все так плохо? Многие скажут: плохо - не вози людей, займись чем-то другим. Проблема только в том, что весь бизнес в России построен таким образом.... Как говорится, смерть одного - это трагедия, смерть миллионов - статистика. Я помню, как год или два назад примерно та же история была со школьными автобусами. После жесткой аварии звучали призывы срочно менять транспортные средства, проводить жесткие проверки и так далее по списку. Судя по полной тишине, это закончилось ничем.

Нас убеждают в относительной безопасности общественного транспорта. Мол, едет медленно, скорость соблюдает, масса ого-го, если что, даже не почувствуешь, но последние новости говорят об обратном. Плюс ко всему, когда за окном резко снова, как обычно, наступает зима, никакая машина не подвластна простому смернтному.

image Click to view



А кони все скачут и скачут, а избы горят и горят.... И кажется после таких комментариев, что все-таки виноваты люди, а не перевозчик. И так каждый раз. Это звучит ужасно, но такова селяви.

А вы не боитесь ездить на общественном транспортез зимой?

перевозки, автобусы, люди, авария в Забайкалье, Россия, ДТП, мнение, транспорт

Previous post Next post
Up