Каждый, спросивший, чей Крым, должен быть публично сожжен на Красной площади, настолько задрали. Нормальные люди как не могли туда поехать, так и не могут. Но важно другое - я наконец одолел просмотр российского фильма «Крым» и могу вынести свой вердикт. В
прошлый раз все кричали, что я безосновательно обвиняю создателей сего «шедевра», так что теперь готов обвинить основательно. Начинаю, записывайте.
Рецензия для спешащих:
«Крым» - это как будто я недели две не срал, а потом вывалил все в одно длинное говно, которое разделили на четыре части, но не соединили друг с другом мочой. Именно из-за этого ни черта не понятно, что вообще происходит на экране.
Рецензия для остальных:
Вот начинаю я смотреть фильм «Крым» и хвалю оператора за пейзажи. Вот появляется в кадре баба и после мужик, после разговора которых я делаю фейспалм. Вот проходит две минуты экранного времени и ненависть бабы к мужику сменяется пламенной страстью. Из-за чего? Что Крым красивый? Хрен его знает.
Вот романтические эпизоды сменяются Майданом. Без какого-либо вменяемого объяснения и подводки. Вот горят покрышки, и убивают пианиста в маске террориста на площади, вот все разбегаются. Выдававшаяся за масштабную сцену на деле оказывается маленькой местечковой декорацией.
Далее автобусы едут в Крым. Это не я тупой, это уже следующая сцена, без привязки к предыдущей, без перехода. Ощущение, что снимали исключительно для фанатов Первого канала. Ребята, в те времена я внимательно шерстил все источники новостей, но все равно ни черта не понял, что происходит в фильме. Как будто его специально порезали на куски, а связать их забыли забили.
Я молчу про истеричную бабу-главную героиню, ведущую себя как бабы в фильмах Жоры Крыжовникова, но актерская игра, ребят? Кто-нибудь о ней слышал вообще?
Вот едет поезд с бандеровцами, который встречают крымчане. Вот машинист поезда заявляет, что все они зассали ранее и не поехали. Вот какие-то предатели, которые хотя запустить русские ракеты, чтобы начать войну. Вот чисто рентвшные диалоги и уровень съемок. Вот колонная русских танков, а вот моряки, которые решили без приказа Путина помочь жителям полуострова.
И все на фоне пиздостраданий майданутой бабнищи, которая в конце отвергаает парня и предлагает встретиться на утесе в Крыму на следующий день. Он не приходит, играет ублюдская музыка, он звонит на фоне выстрелов, а она снимает какой-фильм (Не «Крым» ли) и плачет. Сука, все, занавес.
Знаете, чем хороша пропаганда? Тем, что она незаметно вливается в искусство. Это же не кино и не искусство, а топорная пропаганда, вызывающая искрометный смех. Помню, как
Симоньян нахваливала ленту, убеждая, что она «про любовь», Так вот, уважаемая, во мне говна больше, чем здесь любви. Ни любви, ни зачатия отношений, ни вменяемых диалогов здесь нет. Ни на фоне Крыма и Майдана, ни просто. Это просто пустышка, высранная сценаристами за большое бабло, сделанное за пяти минут.
Сука, фильм начинается с заставки «Минобороны России» представляет. С таким же успехом можно снимать фильм «Аритмия» с приставкой «Представляет Минздрав России». Я уверен, после обязательно появиться фильма «Сирия. Первая кровь» про российских отважных добровольцев, защищающих мирных жителей. И его также будет спонсировать Минобороны России.
Не позорьтесь, ватники. Не позорьтесь, укропы. Не позорьтесь, нормальные люди. Не смотрите этот шлак даже бесплатно, без регистрации и смс. Ведь фильм «Крым» так и не дал ответа на вопрос, чей он. Ложусь спать огорченным.
Однако, имхо, с таким уровнем топорности Россия потеряет Крым быстрее, чем приобрела. Не физически, конечно, а морально.