«Гений» агрессивного маркетинга Елена Торшина. Разоблачение

Feb 12, 2019 12:05



Помните «легендарную» пиарщицу Елену Торшину? Это такой Шнуров в маркетинге. Она пишет смешные агрессивные текста с большим количеством мата по теме продвижения. Правда, в них одна вода. Я, как и многие, попал к ней на сайт после черного пиара Темы Лебедева и решил почитать, что эта дама пишет. Слогом был приятно удивлен, вдоволь посмеялся, но по теме публикации - ноль информации. Взял другую статью - тоже самое. Как развлекательное чтиво для поднятия бодрости духа, может, сойдет, но как обучающие статьи - тихий ужас. Столько воды я не видел даже, когда летом из-за открытого крана затопил соседей.



У меня возник вопрос: эта дама же, наверняка, работает с клиентами, хвастается своими «кейсами», демонстрирует результаты работы и вот это все. По долгу службы, так сказать, я встречался с такими «контент-менеджерами» и «пиращицами». Так они себя гордо кличут. Вроде их не видишь, изредка слышишь, но каждое их сообщение вызывает просто приступ бешенства.
Это такие милые девочки со сладенькими голосами, но ни черта не понимающих в том, чем занимаются.

Кроме птичьего щебетания и завораживающих обещаний ничего. С такими можно несколько недель переписываться, чтобы просто узнать суть и детали проекта. Человек ничего не может объяснить, дать конкретики и после каждого вопроса сливается на сутки в оффлайн. Само собой, время идет, а работа топчется на месте. Уходят только нервы.

И вот, почитав эту Торшину, решаю покопаться в поисковике и вообще узнать, откуда она такая красивая нарисовалась. Выясняется много интересных фактов: по классике жанра, Елена «понаехала» в Москву, не в курсе, что такое таргентинговая реклама, спускает бюджеты без выхлопа, а после занимается травлей клиентов. Знаю, без пруфов звучит так себе, но мне просто лень тянуть гигабайт скринов переписок с огромного расследования.

И знаете что. Есть рекламщики от бога. Умные, развивающиеся, делающие свое дело с любовью, хоть и за деньги. И есть масса горе-специалистов, общение с которыми приносит неимоверную боль. Вы, наверняка, сами сталкивались с такими, если были в качестве заказчика или исполнителя, это не суть важно.

Таисия Кудашкина, «инвентщик» Дмитрий Соболев и другие разводчики и лохотроны в Сети, включая ту же Торшину, нужно прочитать, чтобы просто знать врагов в лицо и не вступить туда, куда вступать неприятно. Там же есть дельные советы (настоящие наконец-то, правда без мата) по продвижению и ведению различных площадок, а также абсолютли бесплатные курсы по маркетингу, коммерции, фрилансу, диджитал и другого.

Мне интересно, вы сами попадали в ситуацию, когда специалист, с которым вы общаетесь, ну просто невозможно адовый? Настолько, что хочется выйти в окно и больше никогда не общаться с людьми.

электронная коммерция, navika.pro, маркетинг, диджитал, smm, продвижение, развод, практический маркетинг, Торшина, пиар, разоблачение, лохотрон, образование, фриланс, навика, мнение, digital marketing, обучение

Previous post Next post
Up