И смех и грех: иди ты на... выборы!

Feb 26, 2018 00:03



Идея мотивировать человека идти на выборы исполнять гражданский долг мне кажется здравой. Но благодаря ужасному и пошлому исполнению реклама выборов выглядит отталкивающе и вызывает обратный эффект. И самым нейтральным примером является классика - симпатичные модели в откровенных нарядах на избирательном участке. Но чем дальше в лес, тем больше абсурда.

И я понимаю, что заманить русского человека на избирательный участок крайне сложно. Потому в ход идет тяжелая артиллерия: красивые девушки и сексуальный подтекст. Это уже не уровень "проголосуй и получи бесплатно значок" (хотя и такие дедовские способы остались в силе), это хорошо продуманные образы, неплохо снятые и отыгранные, в которых заостряют внимание на наиболее известных россиийских "болячках": гомофобия, семейные ценности, патриотизм, армия, вера и так далее. Если не помогает, тогда с выбором помогают определиться стройные модели, ведь вы же живой человек...



Началось все с вездесущих стикеров Вконтакте, которые презентовало сообщество "Только для взрослых" - смежный проект мужского журнала "Максим". Группа насчитывает более 400 тысяч подписчиков, ее наполнение - очень сомнительное и не тянет даже на среднюю группу. Сейчас там дамы в нижнем белье вперемешку с политикой, а именно призывами идти голосовать. Не за определенного кандидата, а в принципе. То есть понятно, что группа в общем-то создана ради рекламы и ничего иного, ибо качественне фотографии откровенного содержания можно посмотреть и в других местах, где будет и качество получше и фотографы.

Краткая история.




Те самые стикеры.




А вот агитка от самого сообщества "Только для взрослых" с моделями, пережившими, как минимум, четыре предвыборные капмании в России.










Вроде бы и забавно и приятно, но на деле нет.

Видео подобного формата сообщество на днях уже выкладывало:

image Click to view



Для тех, кому мало, есть и более жесткие. С беременной женщиной. Остро социально.

image Click to view



Ну и ролик, который уже все видели и котрый стал причиной очередного взрыва пуканов. Варламов, к примеру, считает, что такие ролики оскорбляют российского человека, поскольку государство видит его быдлом. Но извольте: чем этот ролик более оскорбителен, чем тот, где девушка закапывает свой подарок на 23 февраля? Дело в том, что россияне еще не готовы смеяться в полной мере над своими стереотипами и собой, они не выросли, их все обижает, и хотя этот ролик действительно на грани, он, по крайней мере, он абсолютли находит свою целевую аудиторию.

Он забавный, затрагивает классические страхи российского среднестатистического мужика (или здесь будем спорить, что это не классический русский мужик?). Да, ролик обязательно обидит тех, кто не видят себя героем видео. Так он и не для вас снят. А для тех, кто живет в спальных районах, всю жизнь терпит жену, работает и побухивает по выходным. Какой смысл обижаться, если вы не его целевая аудитория? Кто же виноват, что так действительно живет пол страны? Ну явно же не создатели ролика, это очевидно как божий день.

image Click to view



Коротко и честно: ролики сняты лучше, чем многие российские фильмы, за которые нужно в кино платить деньги. То есть в этих роликах совершенно логичный посыл, нормальный сюжет и забавные ситуации, доведенные до абсурда. Смешно ли это? Да. И сделано круто.

Вот только стоит ли таким весьма нахальным образом мотивировать людей идти на избирательный участок только из-за традиционной плохой явки?

Понравился пост? Нет? Тем более подписывайтесь на блог и добавляйтесь в друзья.

Следить за обновлениями блога можно и в других соцсетях:

Живой журнал / ВК / Фейсбук / Инстаграм /

Обзоры можно посмотреть по тегу тест

кандидаты, политика, агитация, общество, видео, выборы 2018, гражданский долг, фото, пропаганда, девушки

Previous post Next post
Up