Так бывает, да. Предположу, что водитель попытался тронуться слишком резко дав газу, и его занесло, на скользкой дороге. А дальше уже как кривая вывезет... Его увело в переход. А могло и просто по тротуару прокатить, с теми же последствиями. Бордюры надо делать высокие, они хотя бы на небольшой скорости могут помочь. Но вообще, никто от такого не застрахован. Кроме спецобьектов, которые везде только с мигалками и охраной передвигаются, с перекрытием прилегающих улиц и выездов.
Впрочем, версия очень шаткая, конечно.... я бы ещё предположил, что он перепутал газ и тормоз , но это для профи с 30летним стажем маловероятно. Вообще, техническую часть автобуса надо копнуть - возможно, в ней все дело.
Reply
Предположу, что водитель попытался тронуться слишком резко дав газу, и его занесло, на скользкой дороге. А дальше уже как кривая вывезет... Его увело в переход. А могло и просто по тротуару прокатить, с теми же последствиями.
Бордюры надо делать высокие, они хотя бы на небольшой скорости могут помочь.
Но вообще, никто от такого не застрахован. Кроме спецобьектов, которые везде только с мигалками и охраной передвигаются, с перекрытием прилегающих улиц и выездов.
Reply
Вообще, техническую часть автобуса надо копнуть - возможно, в ней все дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment