Какая информация в рамках профилактики ВИЧ необходима на рабочих местах? Есть ли у нас эпидемия ВИЧ? Как остановить распространение заболеваний и почему это важно для профилактики заболеваний на рабочих местах? Действительно ли трудовые мигранты распространяют ВИЧ среди населения? На эти и другие вопросы ответили спикеры бизнес-завтрака на тему профилактики заболеваний в корпоративном пространстве на примере ВИЧ-инфекции. Организаторами мероприятия выступили «Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России» (АКМР) и Инициативное объединение «Знаю. Не боюсь».
В Москве состоялся бизнес-завтрак с участием главного внештатного специалиста Московской области по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и представителей крупных корпораций. Среди основных спикеров - Александр Пронин (врач, Главный внештатный специалист по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Минздрава Росси в ЦФО), Евгения Жукова (врач-эпидемиолог, Заведующая отделом эпидемиологии и профилактики ГКУЗ МО ЦПБ СПИД ИЗ), Александра Рыкова (корреспондент Life.ru) и Александр Носов (Фонд «Шаги»).
Во встрече приняли участие представители крупных корпораций - «INVITRO», «Brand Analytics», СК «Ренессанс Жизнь», «ЛУКОЙЛ», «Corporate Counselling Services» (CCS), а также преподаватели и студенты МГЛУ и кафедры рекламы и связей с общественностью Академии гражданской защиты МЧС России (АГЗ).
Александр Пронин описал ситуацию, связанную с профилактикой ВИЧ на рабочих местах. В частности, на вопрос, затрагиваемый по поводу распространения инфекции среди мигрантов Главный внештатный специалист ответил следующим образом: «Не думайте, что трудовые мигранты привозят нам ВИЧ. То, что на территорию Российской Федерации приезжают трудовые мигранты с заболеванием - а приезжают они в небольших количествах - никак не сказывается на нашей обстановке».
Евгения Жукова подчеркнула важность обеспечения населения полезной и правильной информации: «Для населения важно донести, что сегодня необходимо вовремя узнать о результатах анализа, и своевременно обратиться за медицинской помощью. Потому что сегодня наблюдается высокое качество и продолжительность жизни с ВИЧ-инфекцией. Такие информационные кампании являются правильными, с правильной подачей информацией и правильным изложением».
Александра Рыкова поделилась собственным опытом «Для того, чтобы знакомиться с ситуацией - нужно работать с людьми из сферы профилактики ВИЧ. Журналистам необходимо правильно использовать терминологию, с одной стороны. С другой стороны - за время работы в этой теме я не встречала ни одного специалиста, ни одного врача, который отказался бы мне ответить на мои вопросы».
По завершению мероприятия для участников бизнес-завтрака состоялся танцевальный мастер-класс под девизом «Меняйтесь партнерами в танце, а не в сексе!».
Отчет о предыдущей встречи + самые неудобные вопросы ВИЧ-инфицированным ТУТ