фото Блокнот
Одна из самых горячих фантазий мужчины - это секс со стюардессой в самолете. Сколько фильмов для взрослых на эту тему снято, но наши СМИ пошли дальше и
написали фейковую статью.
Реальная стюардесса рассказывает, как бывает на самом деле, сколько спят на борту сотрудницы авиакомпаний и какие идиотские предлоги используют мужчины, чтобы познакомиться. Спойлер! Секса на самолете нет! По крайней мере, со стюардессами. По крайней мере, с одной точно. Прямо как в СССР. А жаль. Но ее рассказ все равно чумовой.
Историю взял в телеграмм-канале "Стюардесса", опубликована
тут:
Не успела я успокоиться и немного расслабиться после подробного ответа на ваш главный вопрос о том, какими авиакомпаниями я никогда не полечу, как меня засыпали новыми письмами! Нет, это были не вопросы, а удивительная статья в «Life News» о стюардессе, которая занималась сексом с пассажирами за деньги! Прямо в самолете. И с коллегами тоже. Тоже в самолете.
Попробую отвечать максимально культурно, хотя сделать это сложно. Когда старший бортпроводник разрешал отдохнуть и поспать где-нибудь в уголочке минут 20, это был чудесный рейс! Когда в салоне заканчивалось обслуживание питанием и напитками, очень хотелось задернуть шторку, сесть куда-нибудь и хотя бы полчаса никого не видеть. Несколько минут относительной тишины и релаксации. Но такие моменты длились недолго. Сразу начиналось хождение за водичкой, поболтать и в туалет. Хлопанье дверьми и попытки пьяных мужиков познакомиться с использованием остроумных вопросов: «А вы не боитесь летать?», «А как мне открыть дверь в туалет? Она не открывается!» Да, обслуживание питанием и напитками - это прямая обязанность бортпроводников. Но развлекать вас никто не должен.
Есть среди моих подписчиков, скажем, сотрудники банков? Вы флиртуете с той нескончаемой огромной очередью, которая постоянно чего-то требует от вас? Спите с ними? Может, это происходит за стеклянными дверьми кассы? Или все-таки относитесь к посетителям как к работе? Санитарки в белых халатиках, вы занимаетесь сексом с пациентами больниц? Может, это происходит сразу после того, как вы вычищаете за ними утки и горшки? Романтично же! А если Вася из 5й палаты, тот, что с гастритом и геморроем, вам денег даст? Ведь «медсестричка» в белом халатике находится рядом со стюардессой в рейтинге самых желанных женщин!
За 4,5 года полетов в 2х совершенно разных авиакомпаниях, на разных самолетах - от Ту-134 до Боинг-767, я ни разу не видела комнату отдыха для экипажа! Может, она есть на А-380, может, есть в зарубежных авиакомпаниях. Я не видела. Мы по очереди спали на последнем ряду бизнес-класса или эконома, если там были места. Минут по 20, большее позволить себе не могли. Это было возможно только на дальнемагистральных рейсах от 8-10 часов. Много работы, да и дежурство никто не отменял. Если свободных мест не было - могли вздремнуть на кухне, сидя на откидной станции бортпроводника или даже контейнере для посуды, накрытом пледом. Да, пледы. Их когда-то чистят. Наверное. Если я ими укрывалась, старалась не прислонять их к лицу. Теперь про предел эротических мечтаний - туалет в самолете. Ооо, это что-то! Любая стюардесса знает, сколько микробов она может собрать даже прислонившись голым телом к стене туалета в самолете. А теперь подумайте: оно ей надо?
Я всегда ходила по салону самолета с улыбкой, потом совершенно спокойно с той же самой улыбкой вытряхивала из кармашка фартука в мусоросборник визитки, салфетки и гигиенические пакеты с номерами телефонов, если кому-то все-таки удавалось мне их всучить. Даже не читала. Аналогичную картину наблюдала и со стороны - коллеги проделывали то же самое. Это унизительно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спят ли пилоты во время полета?
Помню, нам рассказывали один вопиющий случай, когда 100500 лет назад оба пилота уснули за штурвалом минут на 10-15 накануне посадки. Управление было на автопилоте. Рейс был ночной и утомительный, но бдительный старший бортпроводник, заметив, что самолет не начал снижение по расписанию, зашел в кабину, и рейс закончился успешно. С тех пор появилось распоряжение для старших бортпроводников проверять пилотов каждые 15-20 минут: звонить им или заходить в кабину.
Пилоты никогда не спят за штурвалом! Даже по очереди. Это полный бред. Для того, чтобы управлять самолетом, необходимо, как минимум, два человека. Один пилот занимается управлением, другой ведет переговоры с диспетчером и постоянно меняет высоту полета. Старший бортпроводник садится на место второго пилота максимум на 15 минут, если тот вышел в туалет. Это как раз тот случай, когда самолетом управляет один пилот. Поверьте, стюардессам есть чем заняться в рейсе. Они не будут сидеть в кабине пока один из пилотов спит. Кроме того, спать за штурвалом, когда ты можешь случайно задеть какой-то рычаг, и самолет уйдет в «крутое пике», по меньшей мере, глупо.
Если рейс предстоит очень длинный, сложный и ночной, экипаж формируют из 4х или даже 5ти пилотов. Пока «одна команда» за штурвалом, вторая спит в бизнес-классе. При перелетах через океан специально бронируют последний или первый ряд для экипажа. Думаю, я успокоила всех, у кого волосы встали дыбом от откровений «пилота». Кто здесь действительно имеет отношение к авиации решать вам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Романы с коллегами
На собеседованиях в авиакомпаниях мне, немного смущаясь, намекали на то, что руководство не поддерживает романы с коллегами и пилотами, о том, как это выходит за рамки корпоративного имиджа и вредит рабочему процессу. Но мы все люди и живем в реальной жизни, а не так, как прописано в правилах.
Скажите, вы ходили когда-нибудь на собеседование? Любое. Большинство вопросов вам задают не с целью получить на них ответ, а для того, чтобы посмотреть на вашу реакцию. Менеджеры по подбору персонала, как правило, профессиональные психологи. Существует масса провокационных и не очень способов выявить истинные намерения и цели человека в первые полчаса общения. Практически все стюардессы, особенно те, кто летает уже приличное количество лет, являются хорошими психологами. Многие могут «прочитать» человека лучше, чем дипломированный специалист в этой сфере. У инструктора, который сидит перед вами на собеседовании, было много рейсов с драками, обмороками, пьянством, наглостью и аварийными ситуациями. Поверьте, он быстро определит ваш тип личности. Я уже писала, что очень многие не проходят собеседование, примерно треть соискателей становится бортпроводниками. Замечательно, что большинство наивных девочек, мечтающих о пилотах, удается выявить сразу одним вопросом. Впрочем, как и парней, решивших с удовольствием поработать в женском коллективе. Вас все равно «раскусят», даже если вы прочитали мой пост 😜 (
https://img.tglab.uz/285362312/150541271859bac66e43067.jpg) А тысячи девушек, которых не взяли, обязательно расскажут о строгом запрете на романы внутри авиакомпании.
Бортпроводники и пилоты большую часть жизни проводят в небе или командировках, дома практически не бывают. В выходные стюардессе очень хочется выспаться и, наконец, перестирать тот ворох одежды, который кочует по чемоданам. К выходным и отпуску накапливается море нерешенных дел: какие-нибудь проблемы с учебой, квартирой, машиной… Список можно продолжать. Постоянные полеты в разное время суток не дают довести решение каких-то задач до конца. Стюардессам некогда знакомиться и строить свою личную жизнь. Романы в небе не редкость. Но чаще всего «пламя вспыхивает» между бортпроводниками: мужчине и женщине, которые занимаются одним и тем же, постоянно помогают друг другу, проще найти общий язык. Пилоты крайне редко женятся на стюардессах, им нужна женщина, которая будет сидеть дома и встречать их с рейса. Как правило, летчики приходят в авиакомпанию уже имея за спиной жену и ребенка. Это как в поговорке: чтобы быть замужем за генералом, нужно присмотреться к лейтенанту. Девушки, мечтающие стать стюардессой ради летчиков, вам не в авиакомпанию, а гулять рядом с летным училищем!
Встречаются тяжелые случаи, когда роман коллег действительно мешает рабочему процессу и создает угрозу имиджу авиакомпании. Однажды у меня был невыносимо мерзкий рейс! В бригаде была семейная пара со стажем: жена старший бортпроводник и муж у нее в подчинении. Посреди долгого ночного рейса они решили выяснить свои отношения: она кидалась в него посудой, пледами и орала. Пассажиры были в шоке. Успокаивали и обслуживали весь салон мы вдвоем с девочкой, которая летала первый месяц и плохо ориентировалась в работе. Домой я вернулась никакая. Это было ужасно. Но чаще всего пары, созданные в небе, веселые и задорные ребята. При определенном стаже работы можно попросить отдел планирования чаще ставить вас вместе на рейс. Но всегда нужно помнить о том, что имидж для авиакомпании все, и за публичные разборки вас легко могут уволить. В принципе, как на любой другой работе: пока ваши отношения не мешают окружающим, крутите свои романы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Упадет ли самолет с горящим двигателем?
Снова СМИ разразились потрясающей новостью (
http://www.5-tv.ru/news/156555/) о том, что Airbus A-380 авиакомпании Air France чудом совершил аварийную посадку с разрушенным двигателем. Заметьте, как и в остальных подобных «сенсационных» новостях, никто не пострадал. Я решила немного пофантазировать на эту тему и представить полет в самолете с разрушенным двигателем, с горящим двигателем, если все двигатели отказали.
Спасибо тем, кто «постучался» в наш чат! Опрос выявил 2х ненастоящих пилотов, одного настоящего, 5 настоящих стюардесс, члена общественного совета крупной авиакомпании, авиадиспетчера, любознательного пассажира-программиста и мужчину, который разыскивает знакомую стюардессу. Всем бортпроводницам и пилоту «5» по Аварийно-спасательной подготовке, ответили на мой вопрос за секунду. Ненастоящим пилотам хочу сказать, что я тоже могу прислать вам фото Моники Беллуччи, это же интернет! Стюардесс тренируют так, что на любой вопрос по АСП мы можем ответить, если нас разбудить среди ночи. Даже через 5 лет после «ухода на землю». В чате нам, конечно, не хватает мужчин: как пилотов, так и бортпроводников. Пишите! Только не надо вот это: «Ой, я выпил после рейса, ничего не соображаю, завтра отвечу». Станиславского тут явно не хватает! Правильные ответы на мои вопросы нельзя «нагуглить» - пассажир-программист проверял.
Вернемся к нашей аварийной ситуации. У самолета Air France прямо в полете разрушился один из двигателей! Один из четырех. Все системы любого Аэробуса полностью контролируются с помощью бортового компьютера. Нажатием определенных кнопок блокируем разрушенный двигатель. Спокойно летим дальше на 3х двигателях. Хоть 12 часов, хоть через океан. Но делаем объявление в салон, чтобы успокоить разволновавшихся пассажиров, и предотвратить панику. Принимаем решение об аварийной посадке в ближайшем аэропорту, чтобы технические специалисты осмотрели самолет: выявили причину поломки двигателя, заменили его и предупредили рецидив (если он возможен при наличии серьезной проблемы). Чаще всего «ломают» двигатели птицы, которые туда попадают. На местности, которую обычно пролетают самолеты во время взлетов и посадок, даже включают ультразвуковые сигналы, отпугивающие пернатых. Примечательно, что во всех СМИ написано, что Аэробус еще целый час летел до ближайшего запасного аэропорта на 3х двигателях. От себя добавлю, что спокойно летел. Единственной проблемой при посадке оказалось то, что ближайший аэропорт не готов принимать такие большие самолеты, и там не было подходящего трапа для огромного А-380.
Другая аварийная ситуация. Горит двигатель!!! Аааааа!!! Система автоматического пожаротушения двигателя его тут же тушит. Пилоты дублируют эту систему вручную, нажав на кнопку. Интерактивная карта на мониторах показывает очаг возгорания и его устранение. Потушенный двигатель блокируется. Летим дальше. Лучше, конечно, на запасной аэропорт, но если мы над морем, и ближайшая взлетно-посадочная полоса - это наш пункт назначения, спокойно летим туда, куда и планировали. Допустим, сейчас мы уже на борту другого Аэробуса, поменьше. У А-320 два двигателя. Один загорелся - потушили, заблокировали. Летим на одном. Летим над морем. До ближайшего аэропорта еще минут 40, скоро посадка. Загорелся второй двигатель!!! Аааа!!! Последний. Потушили, заблокировали. «Планируем» над морем до взлетно-посадочной полосы с полностью выключенными двигателями. Готовим, на всякий случай, подготовленную аварийную посадку. Благополучно приземляемся. Все живы.
Наш пилот из чата так и прокомментировал новость про Air France: «Самолет на то и «само» «лёт». Более того, он на одном двигателе и от земли с полной загрузкой отрывается, и высоту набирает!» Летайте спокойно. Меня давно еще попросили прокомментировать правдивость некоторых фильмов про авиакатастрофы. Я все помню. Наступили холодные осенние вечера, поэтому я, пожалуй, пересмотрю «Экипаж» 2016 года и «Чудо на Гудзоне» 2016 же года. Сделайте это и вы. Посмотрим и обсудим нашим авиа-чатом. Сделаем для вас «разбор полетов».
Многие другие крутые истории на т
елеграм-канале СТЮАРДЕССА Со стюардессами разобрались. А в качестве пассажира кто-нибудь пробовал заняться сексом? Я - нет, даже писал про свой первый не особо удачный полет, кому интересно,
можно почитать тут.